Не совсем понял, про какое уведомление вы имеете ввиду. Отправка была сделана в установленные мною сроки, без опозданий.Вместо обещанных 2х дней, уведомление пришло через 6 дней.
Не почтовое отделение, а в соседний пункт выдачи заказов Сдек. Скорее всего в связи с тем, что на момент прибытия посылки в ваш город, указанный вами постамат либо был занят, либо находился на тех. обслуживании, о чем соответственно я не могу знать.Посылка ушла на почтовое отделение, где было указано левое фио, вместо указанного мной постомата
Вот и основная проблема, что сначала вы попытались решить все сами, и соответственно после неудачи, вы решили сбросить всю вину на продавца. Браво.По итогу мы не при делах, решайте со сдеком, отрисовывайте паспорт, сами идите на отделение, учитывая что уже был запал там с другими доками, надо переадресовывать на другое отделение.
Я вас никуда не посылал и был с вами на контакте, и предлагал варианты решений вашей проблемы со Сдек. Если бы написали сразу, что "я то то не умею, это боюсь и прочее", вам бы никто не отказал в замене и отправили бы новую партию.имейте ввиду что продавец работает по такому принципу, его задача взять с тебя деньги и отправить, а ты там ебись сам с ней, если будут проблемы
Задавал вопрос по приватности получения посылки без документов, можно было догадаться о страхах или отсутствие опыта получения постоматом, которые были оговорены получателю.Попытаюсь разъяснить конкретно по данному случаю и на будущее остальным клиентам.
Не совсем понял, про какое уведомление вы имеете ввиду. Отправка была сделана в установленные мною сроки, без опозданий.
Не почтовое отделение, а в соседний пункт выдачи заказов Сдек. Скорее всего в связи с тем, что на момент прибытия посылки в ваш город, указанный вами постамат либо был занят, либо находился на тех. обслуживании, о чем соответственно я не могу знать.
Вот и основная проблема, что сначала вы попытались решить все сами, и соответственно после неудачи, вы решили сбросить всю вину на продавца. Браво.
Я вас никуда не посылал и был с вами на контакте, и предлагал варианты решений вашей проблемы со Сдек. Если бы написали сразу, что "я то то не умею, это боюсь и прочее", вам бы никто не отказал в замене и отправили бы новую партию.
Я не сотрудник Сдек, Я не владелец постаматов, куда складывают посылки.
Исходя из этого, считаю, что отзыв написан не обоснованно, обвиняя продавца не в его полномочий.
С радостью буду ждать вас в лс, если будете согласны на замену, для урегулирования данной ситуации.
Уважаемый ГОСТЬ!
Если Вам на форуме комфортно и уютно - присоединяйтесь!