Сотрудники Банка России проанализировали слова и фразы, которые чаще всего используют в разговорах со своими жертвами телефонные мошенники.
Каждое из них используется, чтобы вызвать у собеседника определенные эмоции.
Самым популярным стало
Вторым по распространенности стало словосочетание «сотрудник Центробанка». Банк России напомнил, что его персонал не обзванивает физических лиц с какой бы то ни было целью.
Замкнул тройку лидеров «специальный или безопасный счет».
Именно на него мошенники в большинстве случаев уговаривают жертву перевести деньги для обеспечения их «сохранности».
Другие используемые мошенниками варианты касались якобы ведущихся следственных действий, попытки хищения денежных средств, истечения срока действия SIM-карты и необходимости ее перевыпуска. Наконец, злоумышленники часто просили потенциальных жертв назвать код из SMS-сообщения.
Каждое из них используется, чтобы вызвать у собеседника определенные эмоции.
Самым популярным стало
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
«оформлена заявка на кредит». Центробанк посоветовал клиентам финорганизаций не продолжать разговор, если только заявка на кредит не была оставлена лично ими.Вторым по распространенности стало словосочетание «сотрудник Центробанка». Банк России напомнил, что его персонал не обзванивает физических лиц с какой бы то ни было целью.
Замкнул тройку лидеров «специальный или безопасный счет».
Именно на него мошенники в большинстве случаев уговаривают жертву перевести деньги для обеспечения их «сохранности».
Другие используемые мошенниками варианты касались якобы ведущихся следственных действий, попытки хищения денежных средств, истечения срока действия SIM-карты и необходимости ее перевыпуска. Наконец, злоумышленники часто просили потенциальных жертв назвать код из SMS-сообщения.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация