Я имею ввиду xj или кватрапорте года 07. Они хорошо отбиваются даже на мелочахНа такие тачки каско надо)[/quote
Я имею ввиду xj или кватрапорте года 07. Они хорошо отбиваются даже на мелочахНа такие тачки каско надо)[/quote
Не знаю как по регионам, у нас японки которые реально взять за 100-200т.р. (при их рыночной 250-300р.) определённых моделей считаются более чем достаточно для лимита ОСАГО, при небольших повреждениях.Я имею ввиду xj или кватрапорте года 07. Они хорошо отбиваются даже на мелочах
НЕ ПОМНЮ ГДЕ РАЗДОБЫЛ ЭТУ ИНФУ, НО ПОЧИТАТЬ МОЖНОИнтересно почитать побольше любой инфы по теме.
Приветствую,можете привести примеры в лс?заранее благодаренНе знаю как по регионам, у нас японки которые реально взять за 100-200т.р. (при их рыночной 250-300р.) определённых моделей считаются более чем достаточно для лимита ОСАГО, при небольших повреждениях.
Кстати, вопрос знатокам, может я что то не так считаю, кто может проверить мои просчёты, модель авто в личку скину..
Пассо не ценил, спасибо. А Глории да, хорошо считаются, особенно оптика. Только у них комплектация есть где фары по 7тыр считаются недавно чуть не взяли такую, думая что они все хороши.да тут по моему не секрет какие машины в приделах 100-200 р ценятся по выплатам . могу пару примеров предложить пассо (бампера хорошо считаются) глория ( тоже бампер и капот с оптикой)
интересно, расскажи точнееПассо не ценил, спасибо. А Глории да, хорошо считаются, особенно оптика. Только у них комплектация есть где фары по 7тыр считаются недавно чуть не взяли такую, думая что они все хороши.
Ну вот допустим фары с каталожным номером 26060CR026 по базе РСА бьются по 217тыр. А точно такие же фары с номером 26010AG089 по базе 14тыр всего... Причём внешне они ничем не отличаются, я не понимаю в чем разница, может в базе баг какой... Даже сравниваемые машины та у которой фары дороже, годом ниже идёт. И рыночная ниже соответственно..интересно, расскажи точнее
Ну да, у нас жигули это палево, редко их на дороге встретишь.. А на счет прокатов у нас их тоже много, только я с чего то решил что палево это все... Если есть опыт поделись, как прокатчики к этому относятся?? Ведь они прекрасно понимают что и почему произошло..Знакомые сидят на этой схеме, интересовался по выплатам, с их слов выплачивают примерно в 70% случаев, машины берут старые кайены, S-ки, лексусы и тд, подушечки обязательно чтоб пыхали тк сильно сумму ущерба увеличивает, в регионах, конечно, палятся эти аварии на раз, тк схема всегда одна, жигули или газель влетает в бочок) в Москве проще, белка кар в помощь)
Только эти Васьки саданут туда куда не надо )))Не знаю, но в Больших городах, не надо искать вторую тачку, только и успевай уворачиваться, дятлов полно.
Дело опыта, сам должен все рассчитать)Только эти Васьки саданут туда куда не надо )))
Опыта в данной теме не имею, поэтому делиться особо нечем, но по логике вещей у прокатчиков все авто в каско, франшизу будут требовать только скорее всего с того кто был за рулем, но это же дроп как правило, так что взятки гладки.Ну да, у нас жигули это палево, редко их на дороге встретишь.. А на счет прокатов у нас их тоже много, только я с чего то решил что палево это все... Если есть опыт поделись, как прокатчики к этому относятся?? Ведь они прекрасно понимают что и почему произошло..
Репу минусанул за необдуманное высказывание, сам не однократно помогал- шаркал где надо, много шпаны, которые не откажут в этой услуге, за лошков спросят- мама не горюй! А Вы, уважаемый, за что мне репу минусанули?)ищешь лошков на нивах,десятках, девятках и т.д. Которые за 8-10к потрут пороги,двери,парктроник,крылья
Ну я не брал в расчёт друзей, знакомых,братьев и т.д.Репу минусанул за необдуманное высказывание, сам не однократно помогал- шаркал где надо, много шпаны, которые не откажут в этой услуге, за лошков спросят- мама не горюй! А Вы, уважаемый, за что мне репу минусанули?)
Как бы то ни было, ты им платишь, а не швыряешь, получается они твои "подельники", да и лошки врят ли писанутся на какую-либо аферу)Ну я не брал в расчёт друзей, знакомых,братьев и т.д.
А обычных левых людей которые не знают сколько за такие движения брать денег...
Я бы не стал так говорить если бы не работал с ними, такая работа минимум 30к стоит, а те кто соглашаются за 10к я считаю не далекими людьми, а таких поверь очень много кто за копейку потрёт чужую машинуКак бы то ни было, ты им платишь, а не швыряешь, получается они твои "подельники", да и лошки врят ли писанутся на какую-либо аферу)
Уважаемый ГОСТЬ!
Если Вам на форуме комфортно и уютно - присоединяйтесь!