Автомат или механика? Что лучше?

Автомат, только он...))
Считаю, что МКПП актуальна только для спорта и реальных внедорожников))
В плане старта нынешние автоматы/вариаторы уже выигрывают у палки...
В плане застреваний, буксировки и т.п., все это решаемо без ущерба...
В плане поломок и стоимости ремонта, тут отчасти соглашусь, но при нормальной эксплуатации и уходе, автоматы вполне надежны...
В плане удобства езды по городу автомат выигрывает однозначно))
Чтобы прочувствовать всю прелесть автомата обязательно нужно покататься на механике, желательно на отечественном авто)))
 
Чтобы прочувствовать всю прелесть автомата обязательно нужно покататься на механике, желательно на отечественном авто)))
Вот :good:вот это самое главное..............
 
Волею судьбы так сказать-пришлось стать обладателем авто на автомате-до этого всегда передвигался на механике.Положа руку на сердце-с механикой езда безопасней(это для меня-не кидайтесь камнями).Сев за руль автомата и проехав 200км-реально чуть не заснул-это раз!Во вторых: при спуске-мне лично удобней поставить авто на пониженную передачу и не жать на тормоза-что не скажешь про автомат.Вроде бы дааааа...отпустил педаль газа и катись-но она же сцука не тормозит как надо при спуске.Поставить вроде бы на 1,2,3 -так а на куй он нужен если за ручку приходится дергать? Короче мое мнение-автомат для лентяев и пробок-а никак не для езды повседневной.Спор зашел с приятелем-он мне усирался что лаборд на автомате-посмотри говорю в интернете-он до сих пор на ручке -порш обос..ся сделав авто на автомате-потому он в моих глазах как автопром умер-не спортивная это стала машина-а так...подобие!Пока ламбор держится -но опять же сцуки и они подумывают поставить автомат!
Подведя черту под выше сказанным ,хочу сказать что с Механикой-Ты управляешь авто -а с автоматом -Тачка тобой-а не ты ей
с ув Вечер.
добавлю еще такой аспект-: обгон к примеру...
автомат один куй тупит при обгоне-секундная запинка один куй есть-а на механике нет такого....воткнул 3-тью и педаль в пол-и крути до 6-7 оборотов.....
а автомат еще подумает.....и потом только выдаст что от него просишь....
Я за механику!!!!Но ездить приходиться по просьбе "трудящихся" на автомате-комфортней млять
 
Вечер, ох ДЯДЯ, а с вами и не поспоришь))) но надо помнить, двигатель прогресса это ЛЕНЬ, и чем больше я могу лениться при езде на машине, тем боле она комфортная.... большая часть нас тут городские жители а не кресты деревенские, потому АВТОМАТ и только он!!!!!!
 
Вечер, современный автомат и тем более вариатор на обгоне работает как надо, пока передергиваешь на третью и рвешь с диким рыком, даже старый автомат уже сообразит, а вариатор уже обгонит))) Рельефы и условия передвижения по необъятной Родине конечно разные, торможение коробкой изредка использовал передвигаясь на механике в условиях Севера. Первый мой автомат был на объеме 1.5))) Но даже после этого не хотелось никакой механики...
А вообще, это вечный холивар, у каждого свой выбор, главное чтобы он был выбором, а не мнением людей которые слаще морковки ничего не ели)))))))))))
 
И за автомат и за ручку, у каждого из них свои цели и задачи.
На автомате удобно передвигаться в пробках (сложно представить человека, который будет утверждать обратное , попереключав с нейтрали на 1-2, при скорости 10-20 км, часов так 6-7.), а если в машине есть опция "адаптивный круиз контроль",то вообще релакс)) Автомат, более комфортен. Лично для меня, повседневное авто - это прежде всего,комфортное средство передвижения. Современные автоматы,по крайней мере в премиум сегменте точно - ни чуть,не уступают по скорости переключения - механической трансмиссии , и в зависимости от дорожной ситуации и темперамента водителя ,имеются различные режимы, меняющие алгоритм переключения как акпп, так и двигателя.
В механике для меня два плюса, хоть и условных, потому что при определенном подходе, осуществимы и на автомате.
Первый, на мощном авто - для любителей дрифта.
Второй - для любителей офф-роуд.
 
будучи по-младше, ещё не имея прав, играя в разные нфс и просматривая фильмы о гонках, всегда считал, что буду ездить только на механике.
друзья давали покататься на своих тазах и фордах, и мне действительно нравились авто на механике, об автомате даже не могло быть и речи. зачем? поставил на D и ничего больше не делаешь, а в чём же "кайф" от вождения?
далее пришло время, мне достался форд на механике, катался я на нем недолго, но был доволен.
после некоторого времени отец решил купить камри естественно автомат.
я был не очень доволен этим, поскольку авто и с виду мне не нравился, и большой какой-то и боже коробка "автомат"
но проехав на нем даже меньше 300км, я плюнул на все эти механики, переключения передач да и вообще на всё)
обсуждения механики и автомата либо вариатора и прочего будут ещё долго актуальны, так же, как и операционные системы, или игры например Соурс или КС ГО.
поскольку кто-то переметнулся и ему понравилось, кто-то наотрез отказывается даже испробовать, поскольку его устраивает, то что у него есть да и другие всевозможные причины.
рассуждая именно об автомобиле, как я считаю, что бюджетный авто желательно использовать с механической коробкой передач, поскольку менее затратно, как с точки зрения ремонта, сменой масла так и стоимости автомобиля в целом.
но если уж вы собрались покупать автомобиль не важно б\у или новый стоимостью свыше 1млн рублей, то на кой •••• сдалась эта механика?
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
обсуждения механики и автомата либо вариатора и прочего будут ещё долго актуальны, так же, как и операционные системы, или игры например Соурс или КС ГО.

Окстись, о какой актуальности может идти речь, попробуй составить список из пяти приличных машин на ручке, с объёмом мотора пусть даже от трех литров, - зае***ся!!
 
Окстись, о какой актуальности может идти речь, попробуй составить список из пяти приличных машин на ручке, с объёмом мотора пусть даже от трех литров, - зае***ся!!
лол
bmw m3 IV 4 литра 625 лс -Механика
Nissan 370Z 3.7л 350лс - механика
Ford Ranger 3 3.2 на дизеле 200лс полный привод - механика
Volkswagen multivan T5 3.2 литра 235 лс - Механика
Mitsubishi Pajero IV 3.2 литра на дизеле 200 лс - механика
не поленился даже поискать автомобили разных классов и брендов.
 
  • Нравится
Реакции: RF
Ламборгини и тот на механике!!!!!
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Подводя итоги дискуссии делаем вывод:

лучше 3 литра на ручке,чем 1,4 на автомате:good::lol::lol::lol:
 
А чем механика лучше автомата? она нравится только тем кому скорости "в кайф" переключать. Но автомат и предназначен для тех кому это "не в кайф" газ тормоз жмешь себе да и все.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
, да вы не очень поняли тонкого юмора:)))
 
  • Нравится
Реакции: RF
п1) до 30 лет можно меху, потом лень.
п2) я думаю много упирается в бюджет, к примеру РР или бмв 750 искать на палке мысли не придет в голову.
а какой-нибудь аккорд 7 ми годовалый можно выбирать. тут см п1.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Лето, 750 конечно нет, а вот от 550 xdrive на палке я бы купил с высокой долей вероятности.
 
RF, я бы на 3 дня попросил покататься у тебя ее и обратно бы пересел) и там и там драйверского куча. Тут все же на вкус и цвет- коробка с карандашами.
 
Подводя итоги дискуссии делаем вывод:

лучше 3 литра на ручке,чем 1,4 на автомате:good::lol::lol::lol:
Подводя итоги дискуссии делаем вывод:
Не важно что где и у кого.Важно что нужно себе любимому .
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Подводя итоги дискуссии делаем вывод:
Не важно что где и у кого.Важно что нужно себе любимому .
итог дискуссии таков,чтобы у каждого была МЕЧТА и возможности к ней приближаться. спор ни о чем:)

я начинал с копеюшечки на которой механическая грелка висела на опрыскивателе:) Мечтал о Волге24. приобрел . ну а дальше пошло поехало.
Ну а еще должен присутствовать здоровый прагматизм. каждый должен ответить себе на вопрос"Для каких нужд машина?" многие конечно скажут ДЛЯ СТАТУСА! а мне важны спокойствие и комфорт. вменяемые цены на запчасти и ремонт. ну как-то так:)
Ни гвоздя,ни жезла Друзья!
 
По городу конечно автомат.. каждый раз кочергу эту дергать, а так обе руки постоянно на руле. Лес, рыбалка, езда по сельской местности с механикой в самый раз.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Ещё, катаясь на ручке, ты никогда не услышешь из телефона фразу: "Ой, я подумала ты еще спать будешь, поэтому решила на твоей съездить..."
 
Назад
Сверху Снизу