XABA, нет, я их не проверяю. Ставлю это в обязанность заказчика с формулировкой "проверяйте все внимательно"
Недавно в Сбербанке была ситуация......
Со мной в соседнем окне стоит пожилой мужчина и ругается.... а суть вот в чем
Человек заключил депозитный договор и в фамилии перепутали одну букву.теперь чел не может управлять счетом т.к в общем то он и совсем не он.
Работница Сбера стоит и наглым образом заявляет.
-Вам же перед подписанием давали читать договор!Вы что не заметили,что ошибка в фамилии????
Мужчина интеллигентный такой пытается оправдываться
-Да зрение у меня плохое,доверился.Думал работники Сбера ответственные люди....
А эта лярва с наездом продолжает
-Здесь все живые люди и бла бла бла....
Я в стороне не остался и высказал конечно мнение.....
И здесь постараюсь (боюсь ,что корректно не получится)
Адольф!я был о Вас лучшего мнения!
Вы впарили человеку откровенный фуфел и пытаетесь снять с себя всю ответственность....А наезд со стороны Заказчика? так правильно!Спросите о реакции любого человека,получившего такой "документ"!!!
Ну а теперь подведем итог,дабы не было разночтений и разногласий.
1.Вам высылали скан требуемого для дубля документа?
2.Вы его получали?
3.Было тех.задание сделать один в один?
4.Вы сделали????????????????????
Все остальные отмазки-это вода!
С технарями своими сами разбирайтесь!!!!