Арбитраж Аддольф / ICQ 608272090

Если ответчик,мне до сих пор неизвестный,(Гитлер что ли?) будет признан кидалой на других серьезных форумах-он получит бан на Пробиве автоматом.
Истец не понимает русского языка.Здесь я бессильна.
 
Внесу ясность.
Заказчику был сделан документ. Перед этим всегда высылается черновик на проверку-сверку всех данных.
Черновик был заказчиком проверен, одобрен и было дано добро на распечатывание.
Бывает что при изготовлении могут быть допущены технарем ошибки при заполнении, не исключаю,поэтому всегда высылается черновик в т.ч с макетом печати дабы не было потом вот таких недоразумений.
Спрашивается для чего делается эта вся выходит не нужная работа?
После получения документа заказчиком сразу последовало требование вернуть деньги т.к как оказалось уже потом ему и печать не понравилась, и шрифт не тот оказался. Что само по себе уже абсурд т.к шрифт наносится именно тот же который идёт на черновике.
Заказчик заявил что на СТС и ВУ всегда идёт одинаковый шрифт. Он мол просмотрел только что 20!! таких документов и везде шрифт одинаковый.
На мой вопрос где он столько успел документов просмотреть за столь короткий срок и покажите мне их раз такое дело, предоставьте сканы, ато что же это я столько переделал подобных документов а тут вон оно что оказывается, все печатаются одним шрифтом, заказчик ушёл от ответа. Дальнейший диалог с ним в лс после этого посчитал бессмысленным раз человек не может ответить за свои слова и подкрепить их аргументами.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Аддольф, Не виляй)Я хоть и не имею право на голос в арбитраже,но выскажу!Реши вопрос,товар даже по цифрам-хня,печать отдельная хня,шрифты-согласен,разные в регионах!Если ошибки технаря,с него и спроси!Закрой арбитраж,переделай,не теряйся в глазах!
 
Аддольф, клиент у вас был сложный,согласна
Только что сама это наблюдала.
Но тем не менее арбитраж по-прежнему открыт.
Будем разбираться без истца теперь.
Будьте любезны всю переписку вашу и сканы доков -исходники,черновики и конечный результат мне в личку.
Добиться этого от истца мы не смогли.Хотя бремя доказательств по иску лежало на нем.
Рассмотрение вашего дела коллегиальное.Совместно с Судьей Распутиным.
 
KCB, я согласен косяки на лицо. О них я узнал только после того как заказчик получил документ на руки.
За всем проследить очень сложно, подпишется под моим словом каждый изготовитель документов.Поэтому говорю же ВСЕГДА высылаю черновики дабы не было вот таких недоразумений.
У меня вопрос только один, для чего я их высылаю??трачу на это своё время ожидания согласования с заказчиком на все эти выходит бессмысленные телодвижения?
Ответь Пожалуста.
 
  • Нравится
Реакции: Uran
KCB, я согласен косяки на лицо. О них я узнал только после того как заказчик получил документ на руки.
За всем проследить очень сложно, подпишется под моим словом каждый изготовитель документов.Поэтому говорю же ВСЕГДА высылаю черновики дабы не было вот таких недоразумений.
У меня вопрос только один, для чего я их высылаю??трачу на это своё время ожидания согласования с заказчиком на все эти выходит бессмысленные телодвижения?
Ответь Пожалуста.
Я отвечу..Если косяки на лицо - их надо переделывать ..Столько раз,сколько нужно для качественного результата.Или делать возврат средств и извиняться..
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
KCB, я согласен косяки на лицо. О них я узнал только после того как заказчик получил документ на руки.
За всем проследить очень сложно, подпишется под моим словом каждый изготовитель документов.Поэтому говорю же ВСЕГДА высылаю черновики дабы не было вот таких недоразумений.
У меня вопрос только один, для чего я их высылаю??трачу на это своё время ожидания согласования с заказчиком на все эти выходит бессмысленные телодвижения?
Ответь Пожалуста.
Отвечу!Ты продавец,он покупатель,тебе скинули оригинал и фото,ПРАВИЛЬНО?Перевели деньги,ты скинул ЧЕРНОВИК!На радостяз от первой нашей сделки и я не проверял черновик!Если Ты принимал деньги,то пожалуйста за них и ответь!Товар нужный,не получен!Исправляй!
 
XABA, Тоесть по вашему выходит что черновик готового документа высылается заказчику дабы он просто полюбовался на него?

Тут ведь суть в чем, данный случай не еденичен, и такой схемой взаимодействия изготовления документа руководствуется не один изготовитель как я. И претензии потом также не принимаются, только если на усмотрение и добрую волю самого изготовителя.Ведь должен же быть какой то порядок в конце концов, алгоритм взаимодействия заказчик-исполнитель.Ответственность сторон в конце концов. В данном случае как видите сами заказчик оказался немножко мягко говоря не корректен, начал сразу катить бочку на меня, плюс, что очень не люблю нагло врать, приводя какие то обсолютно абсурдные доводы. Я потребовал от него предоставить образцы оригиналов на которых как он утверждал на всех шрифт одинаковый и которые он якобы успел просмотреть все 20 штук. В конце концов нужно уметь отвечать за свои слова.
Он стал юлить, уходить от ответа, изворачиваться. Сегодня примите решение в пользу такого хитрож..го товарища, завтра объявится такой же кричащий " Клиент всегда прав!!"при любых раскладах..Но на многих форумах почему то принимается решение всегда в пользу изготовителя если черновик перед распечатыванием проверен заказчиком и дано добро вся вина за невнимательность ложиться на заказчике а тут выходит как то наоборот.
Для чего я делаю эти выходит бессмысленные движения с черновиками, корректирую их, исправляю по первому же требованию заказчика и высылаю сново и сново до тех пор пока не будет дано добро, все ок! Делай!?
Выходит эта вся работа бессмысленная?

Боюсь создать прецедент этим самым вашим решением что и после утверждения черновика, если заказчик был не внимателен он все равно прав.
 
Последнее редактирование:
Аддольф, вы продаете не черновик,а сам документ.
Если документ,как вы выражаетесь с косяками на лицо-значит услуга оказана не качественно.
Вы должны или переделать документ,или вернуть средства.
Черновики это технический момент,и ВЫ сами их должны проверить хорошо.Проверяли?)
Прежде всего это ваша обязанность,а потом уже клиента.
 
XABA, и все же я задам ещё раз свой вопрос, для чего я делаю и высылаю всегда черновики заказчикам на проверку с формулировкой "проверяйте все внимательно" когда могу набивать текст сразу в документ и не тратить на это своё время?? На эту всю абсолютную бесмысленицу выходит на которую уходит куча личного времени.Ведь в случае чего мне же все равно переделывать придётся готовый документ как бы оно не было потом, при любых раскладах. Ведь Клиент всегда прав выходит как бы оно не было?
Для чего все эти телодвижения бессмысленные тогда выходит?
Черновик исправлять, переделывать я просто обязан столько сколько потребует клиент, 2-3 раза, нужно будет все 10 раз. До тех пор пока не получу от заказчика ясный и понятный ответ все норм! Отправляй в печать! Это моя работа. И алгоритм этот взаимодействия с заказчиком установил я дабы избежать потом каких либо недоразумений.
Постарайтесь все же услышать меня.
 
Последнее редактирование:
XABA, и все же я задам ещё раз свой вопрос, для чего я делаю и высылаю всегда черновики заказчикам на проверку с формулировкой "проверяйте все внимательно" когда могу набивать текст сразу в документ и не тратить на это своё время??
Постарайтесь все же услышать меня.
Я вас услышала..А Вы меня?
Ответьте мне на вопрос.ВЫ САМИ ЭТИ ЧЕРНОВИКИ ПРОВЕРЯЛИ?
Черновики вы делаете прежде всего для себя..Хороший клиент черновики проверяет,но изготовитель все равно ВЫ,вне зависимости от качеств самого клиента.
Ответственность за продаваемые ВАМИ документы,на ВАС.
И деньги вы берете не за черновики,а за документ,который ОБЯЗАНЫ сделать КАЧЕСТВЕННО.
Хороший селлер в таком случае просто переделывает косяки или возвращает деньги с извинениями.
Чтобы не терять репутацию своего сервиса.
А вы ради чего спорите?И с каждым таким постом теряете потенциальных клиентов?
 
Уважаемый ХАВА, черновик делается всегда для клиента и только для него!
Вы сами разве не понимаете обсурдность сказанного вами?
Вам разъяснить порядок изготовления документа? Хорошо. Как поступает в работу заказ он забивается в рыбу, далее распечатывается, но распечатывается не на самом бланке как хотелось бы это делать сразу дабы не тратить на это своё время а распечатывается на черновике который отправляется заказчику с формулировкой " проверяйте все внимательно". Именно проверяйте а не любуйтесь им, любоваться не нужно, любоваться будете потом самим документом когда получите его на руки. А сейчас вам выслан черновик и ваша обязанность это его внимательно проверить.
После того как получено добро от заказчика набранный текст ровно в таком же виде уходит на печать на самом документе, один в один,миллиметр в миллиметр. Документов в день может заполнятся несколько, это многочисленные цифры, буквы и прочая многочисленная информация по каждому отдельному документу. Поэтому обязанность проверки черновика я возлагаю именно на заказчика, понимаете? Именно у меня как и у любого другого исполнителя как писал выше это обязанность заказчика проверить внимательно черновик. Все остальные недоразумения которые произошли именно по вине заказчика решаются уже в частном на усмотрение продавца. Я делаю скидку на последующее изготовление переделки либо вообще отказываю уже на своё усмотрение,вы понимаете? Это моё право как и право любого изготовителя, исполнителя в любом другом деле при соблюдении покупателем,заказчиком определённых условий при заказе, изготовлении его товара которые он не выполнил. Говорю же, должен же быть какой то порядок дабы не было бардака.
Ибо заказчики тоже бывают разные,кто то понимает что накосячил он и безоговорочно соглашается на мои условия переделки а кто то включает дурака и пытается на арбузной корке въехать в рай включая непонимающего что ему объясняют. На бабло мало кто хочет попадать, и я в том числе тоже по чьей то вине.
Поэтому говорю же, существует определённый порядок алгоритм приёма заказа от заказчика и его дальнейшего изготовления дабы исключить вот такие казусы.
 
И добавлю по поводу ваших сказанных последних слов мне. Я всегда иду на встречу заказчику в подобных ситуациях, все мы люди и всякое бывает.
Но вот когда человек начинает сразу нагло начинать свой разговор, ставя в немедленную обязанность вернуть ему все деньги тут же по первому его требованию , и плюс ко всему что ещё хуже нагло врать тут извольте, таких хитрожопых и наглых людей каким то образом нужно ставить на место. А в данном случае я жду от клиента лишь подтверждение сказанных им слов. Ведь не я же тянул его за язык?
 
МОЙ вопрос -ваш ответ.
И ни слова больше.Опусы можете в личку отправить.Будет время-Почитаю.
ВЫ ПРОВЕРЯЛИ ЧЕРНОВИК?
ДА или НЕТ?
 
XABA, нет, я их не проверяю. Ставлю это в обязанность заказчика с формулировкой "проверяйте все внимательно"
 
XABA, нет, я их не проверяю. Ставлю это в обязанность заказчика с формулировкой "проверяйте все внимательно"

Где в вашем торговом предложении это можно прочесть?)
Есть такое условие по сделке?Ткните пальцем,пожалуйста.)
В вашем топике ничего подобного я не нашла.)
А значит это просто ваше желание,не более того,свалить на клиента свои обязанности.
 
XABA, в торговом предложении этого нет согласен, потому как не вижу абсолютно никакого смысла это указывать.
Рекламный пост несёт только рекламный характер предлагаемого товара и отзывы покупателей,не более.
Вся дальнейшая переписка с заказчиком с обсуждением всех нюансов,уточнения алгоритма исполнения, оплаты и прочего ведётся путём личной переписки в лс либо емейл.
 
Реклама-это баннер вверху страницы.)
А ваше торговое предложение и условия по нему это ваш рабочий топик,именно первый пост)
Ок.Все что мне нужно было-я услышала.)
Второй раз прошу прислать мне все доки в личку.Третьего раза не будет
Предлагаю вам все же очень хорошо подумать и решить вопрос миром с покупателем,
У вас есть на это 72 часа,исчисляя с открытия арбитража.
После этого будет наше решение.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
XABA, нет, я их не проверяю. Ставлю это в обязанность заказчика с формулировкой "проверяйте все внимательно"
Недавно в Сбербанке была ситуация......
Со мной в соседнем окне стоит пожилой мужчина и ругается.... а суть вот в чем
Человек заключил депозитный договор и в фамилии перепутали одну букву.теперь чел не может управлять счетом т.к в общем то он и совсем не он.
Работница Сбера стоит и наглым образом заявляет.
-Вам же перед подписанием давали читать договор!Вы что не заметили,что ошибка в фамилии????
Мужчина интеллигентный такой пытается оправдываться
-Да зрение у меня плохое,доверился.Думал работники Сбера ответственные люди....
А эта лярва с наездом продолжает
-Здесь все живые люди и бла бла бла....
Я в стороне не остался и высказал конечно мнение.....
И здесь постараюсь (боюсь ,что корректно не получится)
Адольф!я был о Вас лучшего мнения!
Вы впарили человеку откровенный фуфел и пытаетесь снять с себя всю ответственность....А наезд со стороны Заказчика? так правильно!Спросите о реакции любого человека,получившего такой "документ"!!!

Ну а теперь подведем итог,дабы не было разночтений и разногласий.
1.Вам высылали скан требуемого для дубля документа?
2.Вы его получали?
3.Было тех.задание сделать один в один?
4.Вы сделали????????????????????

Все остальные отмазки-это вода!
С технарями своими сами разбирайтесь!!!!
 
Последнее редактирование:
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Коллеги! вне зависимости от того,что Истец забанен. ,прения по Арбитражу продолжались в приватном формате и подошли к логическому завершению буквально несколько минут назад.
Наше коллегиальное с Хавой решение звучит так:
"У Ответчика есть время до 20:34 понедельника для урегулирования ситуации.Урегулирование принимается исключительно в двух форматах.
1.Полный и безоговорочный возврат средств.
2.Изготовление нового документа!"
Всем Спасибо!
 
Внимание! Комментировать жалобы могут только непосредственные участники сделки и свидетели. Все сообщения не по теме и не несущие смысловой нагрузки будут удаляться!
  • Теги
    аддольф
  • Назад
    Сверху Снизу