MasterZvonka
Новичок
Здравствуйте, решил поделиться некоторым опытом о общении по телефону с целью введения человека в заблуждение относительно того кем мы являемся и относительно целей , которые мы преследуем.
Буду выкладывать понемногу .
Многие думают , что подмена caller id ( номера телефона ) имеет большое значение и это основной залог успеха, но увы это не так. Я звонил много, очень много и кем я только не представлялся и обратил внимание на следующее :
1) в больше чем половине случаев абоненты не УЗНАЮТ номера и никаким образом не отождествляют его с номером определённой компании, то есть при отображении " подмененного " номера на устройстве человека которому мы звоним, такого эффекта как : " О, мне со страховой ( или любой другой компании ) звонят , ИНТЕРЕСНО , что же им нужно ? ", а раз этого не происходит , значит мы с тем же успехом могли совершить звонок и с любого другого номера по более щадящим тарифам.
2) Звонок воспринимается как рекламный( если вы осуществляете холодный звонок, предварительно не подготовив человека ), то есть клиент номер узнает, и думает что сейчас ему будут что то предлагать и / или не берет трубку, берет и говорит что очень занят.
3) Огромное значение имеет то, как звонящий преподносит информацию и как он владеет ситуацией. Чем хуже человек знает свой скрипт разговора и саму тему диалога , тем больше проблем возникает при разговоре.
Как можно повысить качество звонка ?
- Например с подмены номера несколько раз позвонить на номер, дождаться когда возьмут трубку и сбросить( как минимум некоторые люди пробьют кто им звонил, например "погуглив" и при вашем звонке они будут знать кто им звонит, ведь они сами это узнали!, а некоторые , те кто знают позвонят туда сами и попытаются узнать зачем же им звонили, не получив ответа или в редких случаях получив , что вам не звонили , человек останется с определённого рода эмоциями и при повторном звонке разговаривать с эмоционально заряженным человеком проще и выгоднее чем с нейтральным )
- выучить скрипт диалога и все основные вопросы ( они же возражения ) наизусть
-перед звонком отправить с поменой на официальный номер например "Pecom.ru" ( или на ту компанию от лица которой вы звоните ) смс с "вашими" данными ( написав фамилию имя и контакты )
- или же создать человеку определённого рода проблему , для того чтобы он точно был готов вас выслушать, т.к. вы наверняка звоните решить его проблему ( это один из основных принципов социальной инженерии )
Чуть позже буду выкладывать ещё информацию . Благодарю за внимание.
Буду выкладывать понемногу .
Многие думают , что подмена caller id ( номера телефона ) имеет большое значение и это основной залог успеха, но увы это не так. Я звонил много, очень много и кем я только не представлялся и обратил внимание на следующее :
1) в больше чем половине случаев абоненты не УЗНАЮТ номера и никаким образом не отождествляют его с номером определённой компании, то есть при отображении " подмененного " номера на устройстве человека которому мы звоним, такого эффекта как : " О, мне со страховой ( или любой другой компании ) звонят , ИНТЕРЕСНО , что же им нужно ? ", а раз этого не происходит , значит мы с тем же успехом могли совершить звонок и с любого другого номера по более щадящим тарифам.
2) Звонок воспринимается как рекламный( если вы осуществляете холодный звонок, предварительно не подготовив человека ), то есть клиент номер узнает, и думает что сейчас ему будут что то предлагать и / или не берет трубку, берет и говорит что очень занят.
3) Огромное значение имеет то, как звонящий преподносит информацию и как он владеет ситуацией. Чем хуже человек знает свой скрипт разговора и саму тему диалога , тем больше проблем возникает при разговоре.
Как можно повысить качество звонка ?
- Например с подмены номера несколько раз позвонить на номер, дождаться когда возьмут трубку и сбросить( как минимум некоторые люди пробьют кто им звонил, например "погуглив" и при вашем звонке они будут знать кто им звонит, ведь они сами это узнали!, а некоторые , те кто знают позвонят туда сами и попытаются узнать зачем же им звонили, не получив ответа или в редких случаях получив , что вам не звонили , человек останется с определённого рода эмоциями и при повторном звонке разговаривать с эмоционально заряженным человеком проще и выгоднее чем с нейтральным )
- выучить скрипт диалога и все основные вопросы ( они же возражения ) наизусть
-перед звонком отправить с поменой на официальный номер например "Pecom.ru" ( или на ту компанию от лица которой вы звоните ) смс с "вашими" данными ( написав фамилию имя и контакты )
- или же создать человеку определённого рода проблему , для того чтобы он точно был готов вас выслушать, т.к. вы наверняка звоните решить его проблему ( это один из основных принципов социальной инженерии )
Чуть позже буду выкладывать ещё информацию . Благодарю за внимание.