Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
. Жалобу на содержимое пользователя
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
отправил(а)
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
. Причина жалобы:продавец вышел на связь. договорились о решении вопроса. просьба закрыть арбитраж.
Содержимое сообщения:
Xokol создал новый арбитраж №118:
Arbitration:Для просмотра ссылки необходимо нажать Вход или Регистрация
Истец: Xokol
Ответчик: simki_store
Сумма: 1000 RUB
Дополнительные сведения:
1: 1
TELEGRAM: simki_st
ITOG: возврата средств, продавец мне больше не отвечает
Подробности: 15 августа был сделан заказ напрямую на тысячу руб. по информации от продавца идти он должен был в доставке 2-3 дня.
на данный момент 3 сентября. заказа не получено и где он находится неизвестно, т к продавец перестал читать сообщения в телеграме.
22 августа выяснилось, что с доставкой какие-то проблемы. у меня была готовность подождать, потому что по-разному бывает.
26 продавец сказал, что тк с заказом все еще разбираются и скоро его пришлют.
с 29 августа он мне не отвечает уже вообще ничего. сообщения от 1 и 2 сентября вовсе висят непрочитанными.
продавец ушел в игнор и не предложил никаких вариантов решения ситуации со своей стороны. у меня на эти сим карты были свои планы, которые уже нарушились.
прошу вернуть сумму заказа тысяча руб. оплачивалось напрямую.