Доставка здорового питания
Популярность здорового образа жизни возрастает с каждым днем. А с чем у нас ассоциируется понятие ЗОЖ? Верно — тренировки в зале и здоровое питание. Если создание фитнес-клуба требует внушительных инвестиций, то доставка здорового питания куда менее затратная и конкурентная ниша. Этот бизнес можно открыть с практически с нуля и в домашних условиях.
Как понять, будет ли спрос в вашем городе?
Необходимо проанализировать конкурентов, посмотреть цены, изучить Vk/Instagram страницы.Если вы сами занимаетесь в зале — можете провести опрос среди клиентов (гораздо проще это сделать с помощью администратора) и узнать, сколько людей могли бы стать потенциальными клиентами.
Все что вам необходимо для начала — это небольшой капитал на рекламу в пабликах вашего города, стандартная кухонная утварь и упаковки для пищи. Для начала необходимо определиться с концепцией. Так как у нас нет дорогих вакууматоров и нет смысла их покупать, отличным решением будет ежедневная доставка с вечера или раннего утра всего рациона питания (3-5 приёмов пищи).
Меню можно подсмотреть у конкурентов в других городах и посоветоваться с тренерами для создания оптимальных планов питания, а ваша вторая половинка сможет разделить с вами кухонные заботы. Главное в этом — индивидуальный подход к каждому клиенту, для этого вы должны узнать о возможных аллергических реакциях, предпочтениях, и исходя из этого откорректировать выбранный план питания.
Как правило планы делятся на три группы:
- для похудения — рационы с содержанием калорий ниже суточного потребления человека;
- для поддержания формы — равно суточному потреблению;
- для набора массы — превышающее суточное потребление.
Конечно, для каждого клиента эта цифра индивидуальна, поэтому размер порций устанавливается исходя из параметров клиента, которые нужно выяснить заранее, а затем подставить в формулу:
66 + [13.7 x вес (кг)] + [5 x рост (см)] — [6.76 x возраст (в годах)] = норма для мужчины
655 + [9.6 x вес (кг)] + [1.8 x рост (см)] — [4.7 x возраст (в годах)] = норма для женщины
Это формула Харриса-Бенедикта, а вы можете использовать и другие на свое усмотрение.
Предположим что на создание одного дневного рациона для клиента вы тратите 600 рублей (продукты 500 + доставка ориентировочно 100), при этом стоимость для клиента составляет 1000 рублей. Среднестатистический человек, желающий достичь результатов, будет питаться по вашему плану 6 дней в неделю, и седьмой использовать как разгрузочный.
Таким образом, ваша чистая прибыль теоретически составит 2400 рублей на одного клиента в неделю, что составляет ~10 000 в месяц. Нетрудно посчитать, чего вы сможете достичь постоянно совершенствуя свой сервис, расширяя клиентскую базу и производство.
Популярность здорового образа жизни возрастает с каждым днем. А с чем у нас ассоциируется понятие ЗОЖ? Верно — тренировки в зале и здоровое питание. Если создание фитнес-клуба требует внушительных инвестиций, то доставка здорового питания куда менее затратная и конкурентная ниша. Этот бизнес можно открыть с практически с нуля и в домашних условиях.
Как понять, будет ли спрос в вашем городе?
Необходимо проанализировать конкурентов, посмотреть цены, изучить Vk/Instagram страницы.Если вы сами занимаетесь в зале — можете провести опрос среди клиентов (гораздо проще это сделать с помощью администратора) и узнать, сколько людей могли бы стать потенциальными клиентами.
Все что вам необходимо для начала — это небольшой капитал на рекламу в пабликах вашего города, стандартная кухонная утварь и упаковки для пищи. Для начала необходимо определиться с концепцией. Так как у нас нет дорогих вакууматоров и нет смысла их покупать, отличным решением будет ежедневная доставка с вечера или раннего утра всего рациона питания (3-5 приёмов пищи).
Меню можно подсмотреть у конкурентов в других городах и посоветоваться с тренерами для создания оптимальных планов питания, а ваша вторая половинка сможет разделить с вами кухонные заботы. Главное в этом — индивидуальный подход к каждому клиенту, для этого вы должны узнать о возможных аллергических реакциях, предпочтениях, и исходя из этого откорректировать выбранный план питания.
Как правило планы делятся на три группы:
- для похудения — рационы с содержанием калорий ниже суточного потребления человека;
- для поддержания формы — равно суточному потреблению;
- для набора массы — превышающее суточное потребление.
Конечно, для каждого клиента эта цифра индивидуальна, поэтому размер порций устанавливается исходя из параметров клиента, которые нужно выяснить заранее, а затем подставить в формулу:
66 + [13.7 x вес (кг)] + [5 x рост (см)] — [6.76 x возраст (в годах)] = норма для мужчины
655 + [9.6 x вес (кг)] + [1.8 x рост (см)] — [4.7 x возраст (в годах)] = норма для женщины
Это формула Харриса-Бенедикта, а вы можете использовать и другие на свое усмотрение.
Предположим что на создание одного дневного рациона для клиента вы тратите 600 рублей (продукты 500 + доставка ориентировочно 100), при этом стоимость для клиента составляет 1000 рублей. Среднестатистический человек, желающий достичь результатов, будет питаться по вашему плану 6 дней в неделю, и седьмой использовать как разгрузочный.
Таким образом, ваша чистая прибыль теоретически составит 2400 рублей на одного клиента в неделю, что составляет ~10 000 в месяц. Нетрудно посчитать, чего вы сможете достичь постоянно совершенствуя свой сервис, расширяя клиентскую базу и производство.