Траты россиян на покупки в интернете в первом полугодии выросли на 43% по сравнению с годом ранее, до 2,3 триллиона рублей, из них 2,2 триллиона пришлось на отечественные интернет-магазины.
"Общий объем интернет-торговли в первом полугодии 2022 года составил 2,3 триллиона рублей (+43%) - столько потратили россияне на российских и зарубежных онлайн-площадках. Из этой суммы на внутренний рынок приходится 2,2 триллиона, это на 50% больше, чем за аналогичный период прошлого года: рост в 1,5 раза", - говорится в сообщении.
При этом доля электронной торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась на треть по сравнению с 2021 годом. Сейчас она составляет 11,2% (в первом полугодии 2021 года - 8,8%).
"Мы видим, что покупательская способность в онлайн-канале не только сохранилась, но даже выросла... Очевидное объяснение этих фактов - ускоренный рост потребительского спроса на фоне нестабильной ситуации в физической рознице (сокращение ассортимента, уход иностранных брендов) и достаточное количество товарных предложений в онлайне: наличие товаров привычных марок, приход новых брендов, производителей и импортеров", - приводятся в сообщении слова президента
Отмечается, что на топ-5 популярных товаров в первом полугодии приходится 75% всех покупок в интернете. Так, россияне в этот период чаще всего заказывали мелкую бытовую технику, в "товарах для дома" клиенты выбирали тарелки и сковородки, стройматериалы и украшения для дома. На эту категорию приходится и самая дорогая покупка в этом полугодии: мебельный гарнитур за 3,1 миллиона рублей. В категории "одежда и обувь" самыми большим спросом пользовались женские туфли и вся женская одежда.
При этом в категории "Продукты" чаще всего онлайн заказывали бананы, яблоки, молоко, сыр, картофель и хлеб - продукты из магазинов заказывали в 6,6 раз чаще, чем готовую еду из кафе и ресторанов.
Топ-10 самых активных в интернет-торговле регионов по итогам первого полугодия остался прежним.
На первом месте
следом
Татарстан (1,9%).
"Общий объем интернет-торговли в первом полугодии 2022 года составил 2,3 триллиона рублей (+43%) - столько потратили россияне на российских и зарубежных онлайн-площадках. Из этой суммы на внутренний рынок приходится 2,2 триллиона, это на 50% больше, чем за аналогичный период прошлого года: рост в 1,5 раза", - говорится в сообщении.
При этом доля электронной торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась на треть по сравнению с 2021 годом. Сейчас она составляет 11,2% (в первом полугодии 2021 года - 8,8%).
"Мы видим, что покупательская способность в онлайн-канале не только сохранилась, но даже выросла... Очевидное объяснение этих фактов - ускоренный рост потребительского спроса на фоне нестабильной ситуации в физической рознице (сокращение ассортимента, уход иностранных брендов) и достаточное количество товарных предложений в онлайне: наличие товаров привычных марок, приход новых брендов, производителей и импортеров", - приводятся в сообщении слова президента
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Артема Соколова.Отмечается, что на топ-5 популярных товаров в первом полугодии приходится 75% всех покупок в интернете. Так, россияне в этот период чаще всего заказывали мелкую бытовую технику, в "товарах для дома" клиенты выбирали тарелки и сковородки, стройматериалы и украшения для дома. На эту категорию приходится и самая дорогая покупка в этом полугодии: мебельный гарнитур за 3,1 миллиона рублей. В категории "одежда и обувь" самыми большим спросом пользовались женские туфли и вся женская одежда.
При этом в категории "Продукты" чаще всего онлайн заказывали бананы, яблоки, молоко, сыр, картофель и хлеб - продукты из магазинов заказывали в 6,6 раз чаще, чем готовую еду из кафе и ресторанов.
Топ-10 самых активных в интернет-торговле регионов по итогам первого полугодия остался прежним.
На первом месте
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, на нее в общем объеме покупок приходится 20,4%, следом
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
(10,7%),
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
(7,3%),
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
(4,4%),
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
(2,6%),
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
(2,5%),
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
(2,1%),
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
(2,1%),
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
(2%), Татарстан (1,9%).
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация