Новости Хакерская группировка OldGremlin атаковала Wildberries

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
54.919
Репутация
62.390
Реакции
277.113
RUB
0
image


Утром 14 марта сайт Wildberries прекратил полноценную работу. В администрации компании заявили, что причины прекращения работы сайта сугубо технические, однако его работа не может быть восстановлена уже 10 часов.
По информации сразу из нескольких источников, сайт Wildberries был взломан иностранной группировкой хакеров OldGremlin, которые не только нарушили работу сайта, но и захватили над ним контроль.

Хакеры из OldGremlin поместили в данные сайта вирус-шифровальщик, который и стал причиной масштабного сбоя в работе Wildberries.



photo_2022-03-14_15-10-16.jpg


Утром 14 марта пользователи интернет-магазина Wildberries стали массово жаловаться на сбой в работе сервиса, причем как на стационарный, так и на мобильное приложение.
По информации Wildberries, к 20:00 IT-специалисты компании устранили более 70% ошибок в работе сайта и приложений. В мобильных приложениях пользователи уже могут оформлять и оплачивать заказы. В скором времени будут исправлены ошибки по оформлению заказов на сайте.

По неподтвержденным данным, до сих пор работа не восстановлена. Работает только фрондэнд, весь бекэнд зашифрован.

Об OldGremlin стало известно 2 года назад, когда специалисты Group-ib рассказали о новой , которая в течение последних шести месяцев неоднократно и целенаправленно атаковала российские компании и организации с помощью вредоносных программ и вымогательского ПО. Ей принадлежит рекорд по максимальной сумме запрашиваемого выкупа — в 2021 году они рассчитывали получить от жертвы 250 миллионов рублей.










 
Интернет-магазин Wildberries принял решение по возврату денежных средств гражданам РФ.

Крупнейший в России интернет-магазин Wildberries продолжает налаживать свою работу, устраняя технические неполадки, возникшие из-за масштабного сбоя. При этом часть функций для пользователей по-прежнему недоступна.

5890741-1362c793-965x600.jpg.webp


Как рассказал ретейлер, каждый день специалисты компании проводят «колоссальные работы по обновлению и восстановлению» сайта и мобильного приложения интернет-магазина. Случившийся еще 14 марта сбой в работе торговой компании до сих пор сказывается на пользователях.

По словам специалистов, несмотря на все усилия технических мастеров, все равно остаются проблемы в работе магазина, о которых сообщают россияне. Но такие случаи, впрочем, в компании называют «единичными». Покупателей просят еще немного подождать, чтобы все функции приложения заработали на полную силу.

При этом в настоящий момент все еще нельзя проверить такой важный момент, как возврат денег за товар. На это как раз жалуются очень многие граждане, которые не могут получить обратно свои средства за сданную продукцию.

«К сожалению, проверить статус возврата денежных средств до полного восстановления работы сайта невозможно. Над устранением ошибки работают наши специалисты. В ближайшее время сайт будет работать в обычном режиме. Если деньги не вернутся до обновления сайта, пожалуйста, после обновления обратитесь повторно», – прокомментировали в Wildberries.

Там же уточнили, что срок возврата денежных средств от компании в банк составляет до десяти дней. «Далее на ваш счет уже по регламенту вашего банка», – добавил ретейлер.




 
Сверху Снизу