Эксперты по компьютерной безопасности нашли шесть значительных уязвимостей в электромобилях Tesla Model S, которые позволяют хакерам получить контроль над машинами и представляют угрозу для безопасности водителей
Исследования проводили директор по технологиям компании Lookout Кевин Махаффи и старший специалист по безопасности фирмы Cloudflare Марк Роджерс, сообщает Financial Times. Им сначала пришлось получить физический доступ к машине, чтобы подключиться по кабелю к Ethernet-сети, а затем они могли уже манипулировать ее системами удаленно.
В ходе испытания они получили контроль за приборами в кабине машины, произвольно изменяли показания спидометра, заставляя его показывать неправильную скорость, опускали и поднимали боковые окна, запирали и отпирали двери автомобиля, а также включали и выключали электропитание.
Тестирование проводилось на скорости 8 км/ч. По словам Роджерса, после отключения электричества сработала тормозная система и машина остановилась. При попытке повторить эксперимент на большей скорости не удалось удаленно включить ручной тормоз, но все экраны на приборной панели погасли, а машина перешла на нейтральную скорость и водитель сохранил полный контроль над управлением, что дало ему возможность съехать на обочину.
В компании Tesla заявили, что выпустят дополнения к программному обеспечению машины, которые можно будет скачать уже в четверг, 6 августа.
Как писал РБК, первый автомобиль Tesla появился в России в 2013 году. По данным руководителя российского Tesla-клуба Андрея Врацкого, на середину июня 2014 года в стране насчитывалось 30–40 машин. По его прогнозу, к началу 2015 года их число должно было превысить сотню.
По данным РБК, владельцами Tesla Model S являются гендиректор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин, жена главы Минкомсвязи Светлана Никифорова, а у главы Сбербанка Германа Грефа есть два автомобиля этой модели.
В конце июля была выявлена уязвимость в программном обеспечении Jeep Cherokee, которая позволяла злоумышленникам отключать их во время движения. В результате Fiat Chrysler была вынуждена отозвать 1,4 млн машин для устранения неисправности.
Исследования проводили директор по технологиям компании Lookout Кевин Махаффи и старший специалист по безопасности фирмы Cloudflare Марк Роджерс, сообщает Financial Times. Им сначала пришлось получить физический доступ к машине, чтобы подключиться по кабелю к Ethernet-сети, а затем они могли уже манипулировать ее системами удаленно.
В ходе испытания они получили контроль за приборами в кабине машины, произвольно изменяли показания спидометра, заставляя его показывать неправильную скорость, опускали и поднимали боковые окна, запирали и отпирали двери автомобиля, а также включали и выключали электропитание.
Тестирование проводилось на скорости 8 км/ч. По словам Роджерса, после отключения электричества сработала тормозная система и машина остановилась. При попытке повторить эксперимент на большей скорости не удалось удаленно включить ручной тормоз, но все экраны на приборной панели погасли, а машина перешла на нейтральную скорость и водитель сохранил полный контроль над управлением, что дало ему возможность съехать на обочину.
В компании Tesla заявили, что выпустят дополнения к программному обеспечению машины, которые можно будет скачать уже в четверг, 6 августа.
Как писал РБК, первый автомобиль Tesla появился в России в 2013 году. По данным руководителя российского Tesla-клуба Андрея Врацкого, на середину июня 2014 года в стране насчитывалось 30–40 машин. По его прогнозу, к началу 2015 года их число должно было превысить сотню.
По данным РБК, владельцами Tesla Model S являются гендиректор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин, жена главы Минкомсвязи Светлана Никифорова, а у главы Сбербанка Германа Грефа есть два автомобиля этой модели.
В конце июля была выявлена уязвимость в программном обеспечении Jeep Cherokee, которая позволяла злоумышленникам отключать их во время движения. В результате Fiat Chrysler была вынуждена отозвать 1,4 млн машин для устранения неисправности.