В Wildberries объявили о нововведении: теперь покупатель товара в случае обнаружения брака сможет адресовать сообщения напрямую продавцу.
Об этом рассказали в пресс-службе маркетплейса.
Wildberries вводит новую процедуру возврата бракованных товаров. Покупатели получили право обратиться напрямую к продавцу, чтобы оформить возврат покупки по истечению 14 дней после ее оплаты. Такая возможность предусмотрена в чате раздела «Покупки» в личном кабинете.
Продавец сможет рассмотреть обращение и решить, что с ним делать: принять или отклонить его. Помимо этого, селлер имеет право обсудить с покупателем формат компенсации. Это может быть замена вещи на аналогичную, возврат средств или дополнительная посылка с недостающими комплектующими. Для возврата покупатель может отнести покупку в ПВЗ Wildberries или отправить посылку напрямую продавцу.
«Хотим сделать опыт взаимодействия пользователей с продавцами на нашей онлайн-платформе еще более простым и комфортным и убрали лишнее промежуточное звено между ними. Теперь они могут не только напрямую взаимодействовать друг с другом и обмениваться информацией о характеристиках и особенностях товара, но и выбрать наиболее удобный для обоих формат компенсации.
Продавцам это даст дополнительный инструмент для повышения клиентской лояльности и управления собственным ассортиментом», — рассказали в пресс-службе Wildberries.
Пока новая процедура запущена в формате тестирования, она еще может быть доработана и улучшена.
Об этом рассказали в пресс-службе маркетплейса.
Wildberries вводит новую процедуру возврата бракованных товаров. Покупатели получили право обратиться напрямую к продавцу, чтобы оформить возврат покупки по истечению 14 дней после ее оплаты. Такая возможность предусмотрена в чате раздела «Покупки» в личном кабинете.
Продавец сможет рассмотреть обращение и решить, что с ним делать: принять или отклонить его. Помимо этого, селлер имеет право обсудить с покупателем формат компенсации. Это может быть замена вещи на аналогичную, возврат средств или дополнительная посылка с недостающими комплектующими. Для возврата покупатель может отнести покупку в ПВЗ Wildberries или отправить посылку напрямую продавцу.
«Хотим сделать опыт взаимодействия пользователей с продавцами на нашей онлайн-платформе еще более простым и комфортным и убрали лишнее промежуточное звено между ними. Теперь они могут не только напрямую взаимодействовать друг с другом и обмениваться информацией о характеристиках и особенностях товара, но и выбрать наиболее удобный для обоих формат компенсации.
Продавцам это даст дополнительный инструмент для повышения клиентской лояльности и управления собственным ассортиментом», — рассказали в пресс-службе Wildberries.
Пока новая процедура запущена в формате тестирования, она еще может быть доработана и улучшена.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация