Доброго времени
Заметил определенную тенденцию в том, что современные продавцы не боятся оформления на них публичных претензий (арбитражей), зачастую внаглую даже это сами предлагая.. Я так понимаю, у таких продавцов нет желания тратить время на урегулирования недопонимания с клиентом, проще отослать его и забыть..
Не знаю откуда это пошло, скорее всего из за развития телеграмма.. Раньше все продавцы отстаивали свою репутацию и старались недоводить до арбитражей..
Всвязи с этим предлагаю ввести на форуме определенные ограничения/наказания/последствия за регулярные арбитражи, где явным виновником выступает сам продавец..
Предлагаю с 3х арбитражей снимать префикс проверенно, писать отметки в теме.. Со следующего снимать ленточки (если имеется) и занижать репутацию.. Ну и с 5го - выгонять с форума.
Как показывает практика, основная масса продавцов, у коготрых было более 5 арбитражей поитогу все равно соскамились..
Префикс темы указал "Глас народа" , так как возможно у кого то возникнут идеи поинтереснее..
Заметил определенную тенденцию в том, что современные продавцы не боятся оформления на них публичных претензий (арбитражей), зачастую внаглую даже это сами предлагая.. Я так понимаю, у таких продавцов нет желания тратить время на урегулирования недопонимания с клиентом, проще отослать его и забыть..
Не знаю откуда это пошло, скорее всего из за развития телеграмма.. Раньше все продавцы отстаивали свою репутацию и старались недоводить до арбитражей..
Всвязи с этим предлагаю ввести на форуме определенные ограничения/наказания/последствия за регулярные арбитражи, где явным виновником выступает сам продавец..
Предлагаю с 3х арбитражей снимать префикс проверенно, писать отметки в теме.. Со следующего снимать ленточки (если имеется) и занижать репутацию.. Ну и с 5го - выгонять с форума.
Как показывает практика, основная масса продавцов, у коготрых было более 5 арбитражей поитогу все равно соскамились..
Префикс темы указал "Глас народа" , так как возможно у кого то возникнут идеи поинтереснее..