ВТБ предупредил о новой схеме мошенников с просьбой переустановить приложение банка.
Мошенники, прикидываясь сотрудниками ВТБ, предлагают его клиентам через мессенджеры и социальные сети обновить приложение, затем просят данные, с помощью которых сами могут войти в личный кабинет, сообщила пресс-служба
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
а."В ноябре мы выявили новую мошенническую схему – лжесотрудники банка обращаются к клиентам в мессенджерах и социальных сетях с предложением обновить приложение "ВТБ Онлайн", а затем просят сообщить данные из СМС для входа в личный кабинет", - приводится в сообщении заявление старшего вице-президента банка, руководителя департамента цифрового бизнеса Никиты Чугунова.
В ВТБ рассказали, что среди самых частых тем, которые поднимают мошенники при общении с клиентами банка, – оформление кредитной заявки, смена финансового номера (или доверенного номера телефона), подозрительная операция. Злоумышленники также могут попросить пользователей установить новое приложение на мобильное устройство якобы для проверки работы банковского приложения.
В целом специалисты ВТБ фиксируют рост активности мошенников в социальных сетях и мессенджерах. Так, в декабре эта активность выросла в 1,6 раза в сравнении с ноябрем.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация