Система по противодействию телефонного мошенничества от ВТБ будет массово развернута в 2021 году, сообщил банк. Голосовая система будет распознавать как и звонки якобы от имени банка, так и звонки в банк от людей, представляющимися клиентами.
Голосовая антифрод-система использует технологии искусственного интеллекта и распознает «различные сочетания параметров и возможных событий», указано в сообщении ВТБ. В случае звонков в банк от имени клиентов сотрудник банка получает сигнал от системы и задает звонящему дополнительные вопросы. По словам заместителя президента—председателя правления ВТБ Анатолия Печатникова, система «минимизирует активность злоумышленников при звонках в контакт-центр».
В декабре
Голосовая антифрод-система использует технологии искусственного интеллекта и распознает «различные сочетания параметров и возможных событий», указано в сообщении ВТБ. В случае звонков в банк от имени клиентов сотрудник банка получает сигнал от системы и задает звонящему дополнительные вопросы. По словам заместителя президента—председателя правления ВТБ Анатолия Печатникова, система «минимизирует активность злоумышленников при звонках в контакт-центр».
В декабре
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
со ссылкой на представителей банков и операторов сообщил, что ВТБ, Сбербанк, Райффайзенбанк и Тинькофф-банк и МТС-банк сотрудничают с мобильными операторами по поводу внедрения совместной антифрод-системы. Представитель ВТБ тогда отмечал, что банк завершил пилотный проект и планирует в ближайшее время внедрять систему.