Вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин в беседе с
По словам Барзыкина, цены могут казаться завышенными из-за того, что у потребителей не хватает средств. Он подчеркнул, что повсеместно цены не могут оставаться на одном и том же уровне, но их рост, как правило, происходит в пределах инфляции, а именно от 5 до 15%. Собеседник издания указал на то, что в отелях с категорийностью 2-3 звезды рост ниже, а в 4-5 звездах – выше в силу того, что выше и спрос.
Вице-президент союза туриндустрии уточнил, что маржинальность в туриндустрии считается одной из самых низких среди всех отраслей, и на отельеров давят налоги и ряд других факторов, из-за чего им приходится маневрировать и адаптироваться под спрос. Барзыкин добавил, что рост цен на отдых не стоит связывать с погоней предпринимателей за сверхвыгодой, потому что она и так почти невозможна в отечественном отельном бизнесе. Собеседник издания заключил, что маржинальность – крайне низкая, а окупаемость, в свою очередь, − длительная.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
заявил, что цены на отдых внутри страны кажутся россиянам завышенными в силу того, что у многих не хватает на него средств, хотя на самом деле цены растут в пределах инфляции или даже ниже.По словам Барзыкина, цены могут казаться завышенными из-за того, что у потребителей не хватает средств. Он подчеркнул, что повсеместно цены не могут оставаться на одном и том же уровне, но их рост, как правило, происходит в пределах инфляции, а именно от 5 до 15%. Собеседник издания указал на то, что в отелях с категорийностью 2-3 звезды рост ниже, а в 4-5 звездах – выше в силу того, что выше и спрос.
Вице-президент союза туриндустрии уточнил, что маржинальность в туриндустрии считается одной из самых низких среди всех отраслей, и на отельеров давят налоги и ряд других факторов, из-за чего им приходится маневрировать и адаптироваться под спрос. Барзыкин добавил, что рост цен на отдых не стоит связывать с погоней предпринимателей за сверхвыгодой, потому что она и так почти невозможна в отечественном отельном бизнесе. Собеседник издания заключил, что маржинальность – крайне низкая, а окупаемость, в свою очередь, − длительная.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация