Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Спикер Госдумы Вячеслав Володин пояснил положения законопроекта об отмене техосмотра для автовладельцев, который недавно прошел первое чтение в нижней палате парламента. Штрафы за отсутствие диагностической карты на автотранспорт, по его словам, после принятия документа будут действовать только в отношении тех, для кого ТО останется обязательным.
Господин Володин отметил, что парламентариям после первого чтения проекта стали поступать вопросы о том, как трактовать изменения в КоАП, которые вступят в силу с 1 марта 2022 года,— штраф 2 тыс. руб. за езду без диагностической карты.
«Законопроект об отмене обязательного техосмотра в случае принятия станет базовым. Значит, штрафовать за езду без диагностической карты будут владельцев только тех транспортных средств, для которых техосмотр останется обязательным. На остальных — штраф распространяться не должен»,— написал Вячеслав Володин в своем Telegram-канале.
При этом спикер Госдумы считает правильным уточнить соответствующее положение административного кодекса, чтобы «избежать двусмысленных трактовок и, как следствие, ошибок в правоприменительной практике». «Профильные комитеты Государственной думы по транспорту и по законодательству возьмут этот вопрос на контроль»,— написал он.
Госдума проголосовала за принятие в первом чтении законопроекта «Единой России» об отмене обязательного техосмотра для легковых автомобилей 9 ноября. Поправки предполагают отмену обязательного ТО для владельцев мотоциклов и автомобилей физлиц, не участвующих в коммерческих перевозках пассажиров и грузов. Обязательный техосмотр сохраняется для случаев, когда легковая машина старше четырех лет переоформляется на нового собственника (в ГИБДД нужно будет предъявить диагностическую карту, которая выдается по итогам ТО) и когда меняется конструкция самого автомобиля. Техосмотр, как и сейчас, нужно будет проходить всем автобусам, грузовикам и такси. Документ поддержан правительством.
Господин Володин отметил, что парламентариям после первого чтения проекта стали поступать вопросы о том, как трактовать изменения в КоАП, которые вступят в силу с 1 марта 2022 года,— штраф 2 тыс. руб. за езду без диагностической карты.
«Законопроект об отмене обязательного техосмотра в случае принятия станет базовым. Значит, штрафовать за езду без диагностической карты будут владельцев только тех транспортных средств, для которых техосмотр останется обязательным. На остальных — штраф распространяться не должен»,— написал Вячеслав Володин в своем Telegram-канале.
При этом спикер Госдумы считает правильным уточнить соответствующее положение административного кодекса, чтобы «избежать двусмысленных трактовок и, как следствие, ошибок в правоприменительной практике». «Профильные комитеты Государственной думы по транспорту и по законодательству возьмут этот вопрос на контроль»,— написал он.
Госдума проголосовала за принятие в первом чтении законопроекта «Единой России» об отмене обязательного техосмотра для легковых автомобилей 9 ноября. Поправки предполагают отмену обязательного ТО для владельцев мотоциклов и автомобилей физлиц, не участвующих в коммерческих перевозках пассажиров и грузов. Обязательный техосмотр сохраняется для случаев, когда легковая машина старше четырех лет переоформляется на нового собственника (в ГИБДД нужно будет предъявить диагностическую карту, которая выдается по итогам ТО) и когда меняется конструкция самого автомобиля. Техосмотр, как и сейчас, нужно будет проходить всем автобусам, грузовикам и такси. Документ поддержан правительством.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация