Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Международная платежная система Visa запустила оплату покупок в заведении с помощью голоса через «Алису» (голосовой помощник от «Яндекса»), пишет
Как пояснил представитель Visa, технология не связана с биометрией. Пока оплата голосом не очень распространена на рынке из-за того, что производители смартфонов не делают из него специальный аутентификатор, которым можно подтвердить платеж. В данном случае аутентификацию будет проводить Bartello. Сервис Bartello намерен в дальнейшем расширить голосовые заказ и оплату на всех своих партнеров (всего их 86), отметил генеральный директор Bartello Данила Николаев. Visa планирует развивать технологию и с другими торгово-сервисными предприятиями, если они будут заинтересованы в этом.
Внедрение подобной технологии в будущем не исключают в банке «Русский Стандарт». ВТБ заинтересован во внедрении всех инноваций при обслуживании клиентов, к которым относится и проведение платежей с верификацией по голосу, говорит вице-президент, руководитель департамента эквайринга банка Алексей Киричек. Но, по его мнению, подобная технология на данный момент еще требует тщательной проработки, так как на практике ее можно применять только вместе с другими методами подтверждения личности плательщика.
По мнению экспертов, любая технология с использованием биометрических данных — Face ID, Touch ID или голос — повышает безопасность проведения платежей и может быть перспективной. В случае с использованием голоса как идентификатора для подтверждения платежа не вполне очевидно, в каких видах операций это будет востребовано, станет ли это для клиентов удобнее, чем используемые сейчас привычные способы подтверждения. Также голосовая биометрия чувствительна к окружающему шуму и особенностям помещения, а точки продаж, как правило, расположены в местах большого скопления людей. Шум, который постоянно присутствует на фоне, будет препятствовать успешной оплате, отметили эксперты.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
. Новая технология начала работать в 32 кафе и ресторанах Москвы. Проект реализуется совместно с сервисом для заказа еды и напитков Bartello. Чтобы сделать и оплатить заказ голосом, держатели
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Visa любого российского банка должны попросить голосового помощника «Алису» на смартфоне или планшете вызвать навык Bartello. Затем «Алиса» спросит, в каком заведении находится клиент, что он хочет заказать, и примет у него заказ, который будет передан на кухню ресторана. Для оплаты заказа откроется страница, на которую при первом использовании нужно внести данные
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
. После добавления карты «Алиса» попросит создать кодовое слово, с помощью которого в дальнейшем будет подтверждаться проведение платежа.Как пояснил представитель Visa, технология не связана с биометрией. Пока оплата голосом не очень распространена на рынке из-за того, что производители смартфонов не делают из него специальный аутентификатор, которым можно подтвердить платеж. В данном случае аутентификацию будет проводить Bartello. Сервис Bartello намерен в дальнейшем расширить голосовые заказ и оплату на всех своих партнеров (всего их 86), отметил генеральный директор Bartello Данила Николаев. Visa планирует развивать технологию и с другими торгово-сервисными предприятиями, если они будут заинтересованы в этом.
Внедрение подобной технологии в будущем не исключают в банке «Русский Стандарт». ВТБ заинтересован во внедрении всех инноваций при обслуживании клиентов, к которым относится и проведение платежей с верификацией по голосу, говорит вице-президент, руководитель департамента эквайринга банка Алексей Киричек. Но, по его мнению, подобная технология на данный момент еще требует тщательной проработки, так как на практике ее можно применять только вместе с другими методами подтверждения личности плательщика.
По мнению экспертов, любая технология с использованием биометрических данных — Face ID, Touch ID или голос — повышает безопасность проведения платежей и может быть перспективной. В случае с использованием голоса как идентификатора для подтверждения платежа не вполне очевидно, в каких видах операций это будет востребовано, станет ли это для клиентов удобнее, чем используемые сейчас привычные способы подтверждения. Также голосовая биометрия чувствительна к окружающему шуму и особенностям помещения, а точки продаж, как правило, расположены в местах большого скопления людей. Шум, который постоянно присутствует на фоне, будет препятствовать успешной оплате, отметили эксперты.