Вид из панорамного иллюминатора, расположенного на носу летящего бомбардировщика В-29 «Суперкрепости» — это сейчас довольно редкое зрелище. Всего 3970 таких самолетов еще могут летать, но в основном их уже редко поднимают в воздух.
На видео зафиксирован пробный полет полностью отреставрированного бомбардировщика, который в последний раз отрывался от земли в 1956 году. У самолета даже есть прозвище, его называют «Док», и реставрация гиганта началась еще в 1987 году. Бомбардировщик был поставлен на вооружение США в 1945 году, всего за пять месяцев до того, как такой же B-29 сбросил атомную бомбу на Хиросиму. «Док» прослужил еще десять лет, а потом его отправили на кладбище самолетов, служить мишенью для бомб. Тем не менее, он уцелел.
Несмотря на множество бюрократических проволочек со стороны армии США, группа энтузиастов отреставрировала самолет, а финальную часть реставрации и вовсе профинансировали с помощью кампании на «Кикстартере», набрав на 30 000 долларов больше поставленной цели.
На видео зафиксирован пробный полет полностью отреставрированного бомбардировщика, который в последний раз отрывался от земли в 1956 году. У самолета даже есть прозвище, его называют «Док», и реставрация гиганта началась еще в 1987 году. Бомбардировщик был поставлен на вооружение США в 1945 году, всего за пять месяцев до того, как такой же B-29 сбросил атомную бомбу на Хиросиму. «Док» прослужил еще десять лет, а потом его отправили на кладбище самолетов, служить мишенью для бомб. Тем не менее, он уцелел.
Несмотря на множество бюрократических проволочек со стороны армии США, группа энтузиастов отреставрировала самолет, а финальную часть реставрации и вовсе профинансировали с помощью кампании на «Кикстартере», набрав на 30 000 долларов больше поставленной цели.