Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Мессенджер Viber с начала 2021 года заблокировал более 9 тысяч аккаунтов с признаками мошенничества в России. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на заявление компании Rakuten Viber (владелец Viber).
Отмечается, что в последнее время в России стало больше случаев мошенничества в отношении владельцев банковских карт и попыток обмана пользователей через мессенджеры и социальные сети.
«Только с начала года в России на стороне Viber было заблокировано более 9416 аккаунтов с признаками мошенничества, на которые пожаловались пользователи», — говорится в сообщении.
По данным компании, чаще всего злоумышленники звонят пользователям с поддельных аккаунтов банков и представляются их сотрудниками. В дальнейшем мошенники всевозможными способами пытаются заполучить данные банковских карт пользователей.
В Viber напомнили, что собеседникам в мессенджерах категорически нельзя называть данные своей карты: номер, срок действия, CVV-код; любой PIN-код; логин и пароль от интернет-банкинга; пароль 3D Secure; SMS-пароль.