Вароша – заброшенный курорт Средиземноморья.

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
54.145
Репутация
62.195
Реакции
275.920
RUB
0
Прошло уже больше 40 лет, когда националисты из ЭОКА совершили государственный переворот, который потом перерос в гражданскую войну. После того, как военные действия удалось остановить, и чтобы как-то разграничить греков на юге и турков на севере, была создана буферная зона, во избежание дальнейшего кровопролития.

Не так та просто попасть сюда, вам могут понадобиться терпение, чтобы найти проход, и удача, чтобы не быть подстреленным военным патрулем.


В период между 1970 и 1974 годах этот город был одним из самых популярных туристических курортов в мире в мире, сюда приезжали многие звезды и жизнь кипела круглосуточно.


Город растянулся в длину через весь остров на протяжении 180 км и в ширину от 3 до 7 километров, контролируется ООН. В буферную зону никто не допускается, после того как люди покинули свои дома, там практически все так же и осталось. На то момент в городе проживали почти 40.000 человек.

На удивление там оказался даже аэродром и самолет.


Время не щадит никого и город постепенно разрушается. Природа наступает, трава, кустарники и деревья повсюду пускают свои корни. На пустынных пляжах беззаботно гнездятся морские черепахи.


Место интересно тем, что здесь сокровищница для фанатов Тойота.


В подвале отеля стоят новые или почти не использовавшиеся Тойоты.


Интересно почему в городе оказался всего один дилер, раз место было так популярно.

И где обилие контор по прокату автомобилей, ведь это курорт. Или раньше на курортах не брали машины для путешествий по острову?


Некоторые фотографии сделаны во время посещений с группой ООН, другие же сталкерами, как вы понимаете они вне закона, почему то нельзя фотографировать и снимать видео внутри, хотя конечно проникать внутрь самостоятельно тоже незаконно.

В городе достаточно машин, которые после боевых действий стали никому не нужны.


Хотя некоторые аккуратно собрали в одном месте.


Вернемся в подвал отеля.

Под толстым слоем пыли гниют Корола С, Корона Марк 2 и Селика С.


Настоящее тогда еще японское качество, которое реально чего-то стоило.


Пробег всего 37 километров


Периодически в город пускают журналистов вместе с бойцами ООН.

В любом случае автомобили представляют угрозу для окружающей среды из-за возможных утечек жидкости, правда это никого не волнует.


К сожалению, многие из автомобилей имеют повреждения, в том числе из-за обвалившегося потолка, у некоторых разбиты лобовые стекла или отсутствуют некоторые запчасти. Мародеры добрались и сюда. Хотя на удивление, есть пара абсолютно не тронутых машин в удивительно неплохом состоянии.


У большинства не только автомобилей на самом деле есть владельцы и все имущество будет возвращено им, только после того, как правительство Кипра, ООН и Турция урегулируют проблему, которая разделила страну.


Видимо процесс это не быстрый и пройдет еще не мало времени, чем заброшенный город оживет и изгонит всех призраков.


Может нам повезет и на этом сайте есть киприоты, кто сможет поделиться информацией, что же сейчас происходит с городом?)


Скоро продолжение про этого красавца! Он достоен отдельного поста!

 
Собака, Вы всегда находите интересные статьи и фото ,приятно см и читать.
 
Сверху Снизу