Мошенники стали использовать новую уловку для получения доступа к онлайн-банку клиента, сообщили в пресс-службе ВТБ.
Специалисты банка зафиксировали усиление активности мошенников, которые сообщают клиентам о «блокировке учетной записи онлайн-банка». Злоумышленники с этой целью обзванивают клиентов банка, представляясь сотрудниками контакт-центра.
В ходе разговора, после того как клиент пошел на контакт и поверил им, они просят сообщить пароль из смс, который якобы поможет восстановить работу сервиса.
Но в сообщении пресс-службы предупреждают своих клиентов: на самом деле мошенники пытаются войти в учетную запись или оформить и подтвердить онлайн-заявку на кредит с целью вывести деньги на свои счета.
Необходимо в таком случае немедленно положить трубку и оперативно связаться с банком по официальным каналам, чтобы уточнить информацию.
Специалисты банка зафиксировали усиление активности мошенников, которые сообщают клиентам о «блокировке учетной записи онлайн-банка». Злоумышленники с этой целью обзванивают клиентов банка, представляясь сотрудниками контакт-центра.
В ходе разговора, после того как клиент пошел на контакт и поверил им, они просят сообщить пароль из смс, который якобы поможет восстановить работу сервиса.
Но в сообщении пресс-службы предупреждают своих клиентов: на самом деле мошенники пытаются войти в учетную запись или оформить и подтвердить онлайн-заявку на кредит с целью вывести деньги на свои счета.
Необходимо в таком случае немедленно положить трубку и оперативно связаться с банком по официальным каналам, чтобы уточнить информацию.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация