orionplus
Интересующийся
Вице-президент Сбербанка сообщил, что Центробанк согласился с предложением исключить из списка более тысячи человек, которым отказано в обслуживании из-за подозрений в отмывании денег
Банк России согласился с предложением Сбербанка исключить 1200 бизнесменов, которым отказано в обслуживании из-за подозрений в отмывании денег, из черного списка банка, сообщил старший вице-президент Сбербанка Анатолий Попов, передает корреспондент РБК.
«Предприниматели получили положительный ответ. У нас не было отрицательных ответов [по 1200 предпринимателям]», — сказал он.
О том, что Сбербанк рассматривает дела более тысячи своих клиентов, Попов рассказал РБК 15 февраля. Он пояснил, что «если человек уверен в своей добропорядочности, но допустил какую-то ошибку, серию случайных операций, то банк готов рассматривать такие случаи на предмет реабилитации такого клиента».
Система обмена данными между банками о неблагонадежных клиентах функционирует с лета 2017 года, ЦБ рассылает в банки списки людей, которым было отказано в обслуживании или проведении операций из-за подозрений в нарушении закона о борьбе с отмыванием доходов. При этом в регуляторе подчеркнули, что отказ в обслуживании в одном банке необязательно должен рассматриваться как причина для отказа в другом.
К ноябрю прошлого года Банк России подготовил механизм, который позволяет исключить сведения о добросовестных клиентах, попавших в черный список по технической ошибке или «по основаниям, не связанным с наличием риска отмывания денег». В ЦБ также подчеркнули, что будут учитывать при анализе деятельности банков «качество и эффективность» действий с черным списком, а также решения по клиентским жалобам на включение в перечень.
Авторы:
Банк России согласился с предложением Сбербанка исключить 1200 бизнесменов, которым отказано в обслуживании из-за подозрений в отмывании денег, из черного списка банка, сообщил старший вице-президент Сбербанка Анатолий Попов, передает корреспондент РБК.
«Предприниматели получили положительный ответ. У нас не было отрицательных ответов [по 1200 предпринимателям]», — сказал он.
О том, что Сбербанк рассматривает дела более тысячи своих клиентов, Попов рассказал РБК 15 февраля. Он пояснил, что «если человек уверен в своей добропорядочности, но допустил какую-то ошибку, серию случайных операций, то банк готов рассматривать такие случаи на предмет реабилитации такого клиента».
Система обмена данными между банками о неблагонадежных клиентах функционирует с лета 2017 года, ЦБ рассылает в банки списки людей, которым было отказано в обслуживании или проведении операций из-за подозрений в нарушении закона о борьбе с отмыванием доходов. При этом в регуляторе подчеркнули, что отказ в обслуживании в одном банке необязательно должен рассматриваться как причина для отказа в другом.
К ноябрю прошлого года Банк России подготовил механизм, который позволяет исключить сведения о добросовестных клиентах, попавших в черный список по технической ошибке или «по основаниям, не связанным с наличием риска отмывания денег». В ЦБ также подчеркнули, что будут учитывать при анализе деятельности банков «качество и эффективность» действий с черным списком, а также решения по клиентским жалобам на включение в перечень.
Авторы:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация