Новости В Сбербанке поставлен рекорд по краже

Bender1001

Местный
Регистрация
3/1/19
Сообщения
208
Репутация
1.092
Реакции
555
RUB
0
Сделок через гаранта
6
Как сообщает телеграм канал банкста:

В Сбербанке поставлен рекорд по сумме разовой кражи со счета с помощью звонка из фальшивого колл-центра банка. У одного из клиентов увели со счета 3,5 млн рублей.

Схема мало чем отличалась от других аналогичных. 39-летнему жителю Москвы позвонили и представились сотрудниками клиентской службы банка, использовали функцию подмены номера (отображался номер банка), поэтому владелец карты ничего сразу не заподозрил. Номер, кстати, был тот, что написан на самой карте.

Ему сообщили, что в Самаре кто-то пытался провести снятие 50 тысяч рублей. Сумма была заблокирована, но чтобы спасти деньги, их нужно перевести на другой счет – «резервный». А для перевода требуется назвать кодовое слово и произвести некоторые действия с личным кабинетом банка.

Конечно, владелец карты сомневался, что ему звонит сотрудник банка. Но злоумышленник использовал профессиональную финансовую лексику, на фоне были звуки обычного колл-центра, а самое главное – у него были все персональные данные клиента.

Дальше мошенники попросили назвать 4 кода из смс-сообщений и еще один код, который пришлось ждать полтора часа. За это время со счета сняли 3,5 миллиона рублей.

Деньги переводами по 100 тысяч пересылались в разные регионы страны. Даже в банке-эмитенте карты впоследствии сказали, что операции по списанию были максимально подозрительными. Потерпевший уверен, что сотрудники банка были в сговоре с мошенниками.
 
Сбер он дыркой всегда был, дыркой и останется. Только суммы увеличиваются.
Но мужик тоже олень, мало-ли с какого номера звонят, что там на заднем фоне ему показалось... даже в смс с кодом обычно всегда фраза: «не сообщайте этот код даже сотрудникам банка» для кого это пишут? Просто так что ли??))
 
Думаю смутило именно знание всех данных о нем.. Ведь не все знают о существовании форумов дарка, где за несколько деревянных можно пробить эти данные..)
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Сбер он дыркой всегда был, дыркой и останется. Только суммы увеличиваются.
Но мужик тоже олень, мало-ли с какого номера звонят, что там на заднем фоне ему показалось... даже в смс с кодом обычно всегда фраза: «не сообщайте этот код даже сотрудникам банка» для кого это пишут? Просто так что ли??))
Не был он дыркой никогда )))) и сейчас ей не является
Тут так зашло, терпила совсем деревянный ) попался
 
Рекорд по кражам в Сбербанке поставили когда разом украли накопления граждан всего СССР.Этот рекорд уже скорее всего никто и никогда не побьет.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Интересно, и снова Сбер нихрена не вернул клиенту? :)
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
А что вернуть ?
Этот дятел в кол центр звонил подтверждал переводы )
3,5 без кол центра не выгонишь

Не проявил должной осмотрительности, напишут потом во всех ответах ))
 
А с базой чем история закончилась? нет особой веры в кибербезопасность сб
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
А с базой чем история закончилась? нет особой веры в кибербезопасность сб
Сбербанк завершил внутреннее расследование и нашел канал утечки данных кредитных карт клиентов, сообщила пресс-служба банка. Служба безопасности совместно с правоохранительными органами выявила, что осуществить хищение клиентской информации в корыстных целях пытался один из сотрудников Сбербанка. Его имя не называется, сообщается только, что это руководитель сектора в одном из бизнес-подразделений, ему 28 лет (1991 года рождения) и он имел доступ к базам данных в силу выполнения служебных обязанностей.
Пацан у успеху шёл
Не фартануло не повезло (
 
На какоим борде интересно переписка велась? Не на ДМ случаем...
 
Сверху Снизу