Гибридный Mitsubishi Outlander PHEV пережил большое техническое обновление. При этом на российском рынке бензоэлектрический кроссовер, скорее всего, не появится, зато японцы решили по тому же рецепту обновить внешность чисто бензиновой машины. И, как стало известно нашему корреспонденту, в России обновлённые «Аутлендеры» появятся этой осенью.
В первую очередь новинку можно будет опознать по новым трёхсекционным фарам (у топовых версий ближний и дальный свет будут светодиодными). Кроме того, изменилась форма решётки радиатора, а на бамперах появились другие накладки. Сзади модернизированного «японца» выдаёт более крупный — притом заметно более крупный — спойлер на пятой двери. Ну, и совсем мелочь — подретушированный дизайн колёсных дисков.
Есть ли обновки внутри? Их совсем немного. Чуть другими стали приборы, а вот сиденья — абсолютно новые, более удобные. Сзади появились дефлекторы вентиляции и дополнительный разъём для зарядки гаджетов. (Кстати, в передней части салона USB-разъёмы перебрались из подлокотника на центральную консоль). В остальном — всё прежнее. Включая набор силовых агрегатов, который состоит из бензиновых моторов 2.0 (146 л.с.), 2.4 (167 л.с.) и 3.0 (227 л.с.).
В первую очередь новинку можно будет опознать по новым трёхсекционным фарам (у топовых версий ближний и дальный свет будут светодиодными). Кроме того, изменилась форма решётки радиатора, а на бамперах появились другие накладки. Сзади модернизированного «японца» выдаёт более крупный — притом заметно более крупный — спойлер на пятой двери. Ну, и совсем мелочь — подретушированный дизайн колёсных дисков.
Есть ли обновки внутри? Их совсем немного. Чуть другими стали приборы, а вот сиденья — абсолютно новые, более удобные. Сзади появились дефлекторы вентиляции и дополнительный разъём для зарядки гаджетов. (Кстати, в передней части салона USB-разъёмы перебрались из подлокотника на центральную консоль). В остальном — всё прежнее. Включая набор силовых агрегатов, который состоит из бензиновых моторов 2.0 (146 л.с.), 2.4 (167 л.с.) и 3.0 (227 л.с.).