Российский рынок могут наводнить автомобили из Индии, Уганды и Ирана. О появлении новых для нас марок из стран Азии, Африки и Ближнего Востока газете «Известия» рассказали в Торгово-промышленной палате РФ. Там считают, что в сегменте бюджетных автомобилей в России вполне может закрепиться индийская Tata. В поставках машин заинтересована и Уганда — это могут быть электрокары местной госкомпании Kiira. Ну а иранские машины, ввезенные по параллельному импорту, уже можно встретить на российских дорогах.
О том, что Уганда рассматривает возможность поставок электрических машин в Россию, стало известно еще в 2022 году. Тогда посол Уганды в России Мозес Кизиге завил о готовности страны обеспечить поставки электромобилей, и в этом контексте упоминалась государственная компания Kiira Motors, линейка которой представлена несколькими «зелеными» моделями. Однако по состоянию на начало 2024 года электрокары Kiira до нас так и не добрались. Как сообщает газета «Известия» со ссылкой на зампреда правящей партии Уганды Марваху Парминдера Катонголе Сингха, вопрос поставок автомобилей в Россию все еще актуален для этой африканской страны, так как это позволило бы установить партнерские отношения.
Об Индии, в которой весьма развит автопром, говорят как о стране, которая может привезти в Россию автомобили экономкласса, в частичности, кроссоверы — сегмент, которого в настоящее время на рынке фактически нет. Но для этого местным автопроизводителям необходимо будет адаптировать свои модели к требованиям техрегламента, который в России строже, чем, например, в Германии. Tata Motors вполне может себе это позволить, однако в самой компании желания поставлять автомобили в Россию пока не изъявляли.
Ну а с автомобилями из Ирана дела обстоят следующим образом: с прошлого года по параллельному импорту возят Iran Khodro, а Saipa уже не первый год говорит о возможности скорой реализации своих машин в России, но до сих пор так и не наладила поставки. Возможно, это произойдет в течение 2024 года.
О том, что Уганда рассматривает возможность поставок электрических машин в Россию, стало известно еще в 2022 году. Тогда посол Уганды в России Мозес Кизиге завил о готовности страны обеспечить поставки электромобилей, и в этом контексте упоминалась государственная компания Kiira Motors, линейка которой представлена несколькими «зелеными» моделями. Однако по состоянию на начало 2024 года электрокары Kiira до нас так и не добрались. Как сообщает газета «Известия» со ссылкой на зампреда правящей партии Уганды Марваху Парминдера Катонголе Сингха, вопрос поставок автомобилей в Россию все еще актуален для этой африканской страны, так как это позволило бы установить партнерские отношения.
Об Индии, в которой весьма развит автопром, говорят как о стране, которая может привезти в Россию автомобили экономкласса, в частичности, кроссоверы — сегмент, которого в настоящее время на рынке фактически нет. Но для этого местным автопроизводителям необходимо будет адаптировать свои модели к требованиям техрегламента, который в России строже, чем, например, в Германии. Tata Motors вполне может себе это позволить, однако в самой компании желания поставлять автомобили в Россию пока не изъявляли.
Ну а с автомобилями из Ирана дела обстоят следующим образом: с прошлого года по параллельному импорту возят Iran Khodro, а Saipa уже не первый год говорит о возможности скорой реализации своих машин в России, но до сих пор так и не наладила поставки. Возможно, это произойдет в течение 2024 года.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация