Мы вопрос, связанный с пересмотром порога 20 км/ч, ставили на госкомиссии по безопасности дорожного движения. Считаем, что этот порог нужно пересмотреть с учётом того, что он прямо зависит от количества погибших на улично-дорожной сети. Надеемся, коллеги нас поддержат, какое-то решение по этому поводу будет принято
Максим Ликсутов
глава департамента транспорта столицы
Цитату Максима Ликсутова
Получается следующее. При ограничении 90 км/ч водитель может безбоязненно ехать со скоростью 109 км/ч. А учитывая калибровки камер - 112-113 км/ч.
У современных камер, установленных на дорогах Москвы, допущение по контролю скорости — до 3 км/ч. (То есть при ограничении 60 км/ч, камера может штрафовать за скорость 63 км/ч). В пример Ликсутов привёл европейские города, где неадминистрируемый порог составляет всего 2, 3 или 5 км/ч.
Максим Ликсутов
глава департамента транспорта столицы
Цитату Максима Ликсутова
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Autonews. Чиновник объяснил, что формально на дорогах России существуют установленные ограничения скорости, но фактически многие водители ездят на 20 км/ч быстрее, поскольку наказания за такое нарушение не существует.Получается следующее. При ограничении 90 км/ч водитель может безбоязненно ехать со скоростью 109 км/ч. А учитывая калибровки камер - 112-113 км/ч.
У современных камер, установленных на дорогах Москвы, допущение по контролю скорости — до 3 км/ч. (То есть при ограничении 60 км/ч, камера может штрафовать за скорость 63 км/ч). В пример Ликсутов привёл европейские города, где неадминистрируемый порог составляет всего 2, 3 или 5 км/ч.