В метро, автобусах и другом общественном транспорте могут появиться динамические тарифы, при которых проезд станет дешевле днем и дороже в часы пик. Об этом
В ведомстве считают, что такая мера позволит решить проблему полупустого дневного транспорта и частично уменьшить утренний и вечерний потоки пассажиров. Конкретные параметры изменений тарифов пока не определены.
Издание пишет, что от этой инициативы финансово выиграют домохозяйки, работники с гибким графиком и пенсионеры, которые отказались от льгот на транспорт. Как сильно пострадает работающее население, не сообщается.
Предложение будет направлено в правительство в числе мер по развитию городского транспорта. В случае его одобрения кабмином реализовывать проект поручат региональным и муниципальным властям, которые и будут устанавливать тарифы на проезд в период с 2019 по 2025 год.
В настоящее время примерно 70-80 процентов всех пассажиров пользуются общественным транспортом именно в час пик, отметил член Национального экспертного совета по обучению и тестированию водителей Александр Лыткин в разговоре с «Известиями». По его мнению, чтобы избежать недовольства граждан, чиновникам придется дать людям что-то взамен, например, уменьшить интервал движения автобусов и трамваев.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
рассказали в
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, который выступает инициатором предложения.В ведомстве считают, что такая мера позволит решить проблему полупустого дневного транспорта и частично уменьшить утренний и вечерний потоки пассажиров. Конкретные параметры изменений тарифов пока не определены.
Издание пишет, что от этой инициативы финансово выиграют домохозяйки, работники с гибким графиком и пенсионеры, которые отказались от льгот на транспорт. Как сильно пострадает работающее население, не сообщается.
Предложение будет направлено в правительство в числе мер по развитию городского транспорта. В случае его одобрения кабмином реализовывать проект поручат региональным и муниципальным властям, которые и будут устанавливать тарифы на проезд в период с 2019 по 2025 год.
В настоящее время примерно 70-80 процентов всех пассажиров пользуются общественным транспортом именно в час пик, отметил член Национального экспертного совета по обучению и тестированию водителей Александр Лыткин в разговоре с «Известиями». По его мнению, чтобы избежать недовольства граждан, чиновникам придется дать людям что-то взамен, например, уменьшить интервал движения автобусов и трамваев.