Россияне разлюбили шаманское:
Потребление шампанского в России уменьшилось в уходящем году на 10%, причем к концу года спад ускорился. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного эквайринговым бизнесом ВТБ вместе с оператором фискальных данных «Первый ОФД».
За первые три недели декабря, перед Новым годом, продажи рухнули на 38% по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год, до 214 млн рублей. Количество транзакций при этом сократилось на 60%, сообщает «
«Пока сложно сделать окончательный вывод — отложили ли граждане покупку традиционно новогоднего напитка на последнюю неделю декабря или же решили отказаться от него в пользу более крепкого спиртного, чтобы попрощаться с 2020 годом», — прокомментировал данные руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек.
Напомним, в середине декабря стало известно, что собрать новогодний стол в среднем по России будет стоить 5,7 тыс. рублей, подсчитали эксперты федерального сервиса доставки продуктов «Сбермаркет» и сервиса для поиска работы и сотрудников «Работа.ру».
Они указывают, что традиционный новогодний стол в нашей стране состоит из овощных и мясных нарезок, салатов «Оливье», «Мимоза» и «Селедка под шубой», бутербродов и тарталеток с сыром или икрой, горячих блюд из мяса и рыбы, десертов, мандаринов, компота и газированных напитков.
В «Сбермаркете» полагают, что для самостоятельного приготовления всех перечисленных новогодних блюд придется потратить 5 тыс. 729 рублей (не считая покупки алкогольных напитков). «Стоимость была составлена по средним ценам всех ингредиентов блюд», — говорилось в исследовании.
Ранее сообщалось, что в этом году большинство россиян готовы потратить на новогодние подарки не более 5 тыс. рублей. Чаще всего они предпочитают сами их выбирать, не советуясь с получателями.
Так, 58% опрошенных намерены сделать близким сюрприз, а около 19% уже поинтересовались, что именно хотели бы они получить в подарок. Каждый десятый заявил, что всегда знает, что именно хочет получатель, а около 9% опрошенных признались, что они отмечают желания близких в течение всего года, чтобы потом выбрать подарок, с которым точно не ошибутся.
59% опрошенных предполагают потратить на подарки не более 5 тыс. руб., 21% от 5 до 10 тыс., 12% — более 10 тыс.
Потребление шампанского в России уменьшилось в уходящем году на 10%, причем к концу года спад ускорился. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного эквайринговым бизнесом ВТБ вместе с оператором фискальных данных «Первый ОФД».
За первые три недели декабря, перед Новым годом, продажи рухнули на 38% по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год, до 214 млн рублей. Количество транзакций при этом сократилось на 60%, сообщает «
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
».«Пока сложно сделать окончательный вывод — отложили ли граждане покупку традиционно новогоднего напитка на последнюю неделю декабря или же решили отказаться от него в пользу более крепкого спиртного, чтобы попрощаться с 2020 годом», — прокомментировал данные руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек.
Напомним, в середине декабря стало известно, что собрать новогодний стол в среднем по России будет стоить 5,7 тыс. рублей, подсчитали эксперты федерального сервиса доставки продуктов «Сбермаркет» и сервиса для поиска работы и сотрудников «Работа.ру».
Они указывают, что традиционный новогодний стол в нашей стране состоит из овощных и мясных нарезок, салатов «Оливье», «Мимоза» и «Селедка под шубой», бутербродов и тарталеток с сыром или икрой, горячих блюд из мяса и рыбы, десертов, мандаринов, компота и газированных напитков.
В «Сбермаркете» полагают, что для самостоятельного приготовления всех перечисленных новогодних блюд придется потратить 5 тыс. 729 рублей (не считая покупки алкогольных напитков). «Стоимость была составлена по средним ценам всех ингредиентов блюд», — говорилось в исследовании.
Ранее сообщалось, что в этом году большинство россиян готовы потратить на новогодние подарки не более 5 тыс. рублей. Чаще всего они предпочитают сами их выбирать, не советуясь с получателями.
Так, 58% опрошенных намерены сделать близким сюрприз, а около 19% уже поинтересовались, что именно хотели бы они получить в подарок. Каждый десятый заявил, что всегда знает, что именно хочет получатель, а около 9% опрошенных признались, что они отмечают желания близких в течение всего года, чтобы потом выбрать подарок, с которым точно не ошибутся.
59% опрошенных предполагают потратить на подарки не более 5 тыс. руб., 21% от 5 до 10 тыс., 12% — более 10 тыс.