Фото: компания JAC
Компания JAC обещала вывести эту модель на российский рынок еще
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, но поставки и продажи начались только сейчас. Откладывать дальше уже было нельзя, ведь российская гамма тогда осталась бы без пикапа. Знакомый нам
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
скоро
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
под маркой Sollers: презентация переименованной модели и старт сборки во Владивостоке назначены на начало сентября. Поставки «тэ-шестых» под исходной маркой JAC будут прекращены. Заменой как раз стал JAC T8 Pro.Сам по себе пикап JAC T8 уже далеко не новинка. В Китае он выпускается с 2018 года, а на деле представляет собой модернизированную и улучшенную версию модели JAC T6 образца 2015 года. «Тэ-восьмой» отличается от исходника другим дизайном передней части, оригинальным интерьером и расширенным оснащением, но технически обе машины практически идентичны. У них совпадает даже габаритная длина (5325 мм) и размеры грузовой платформы (длина — 1520 мм, ширина — 1520 мм, глубина — 470 мм).
JAC T8 Pro имеет традиционную для пикапов рамную конструкцию, передняя подвеска — независимая пружинная, сзади — неразрезной мост на рессорах. В рулевом механизме — гидроусилитель. Паспортный дорожный просвет — 220 мм, а грузоподъемность — 900 кг. Полноприводная трансмиссия — с жестко подключаемым полным приводом (Part Time) и понижающей передачей, за управление раздаткой отвечает вращающаяся шайба на центральном тоннеле.
В России JAC T8 Pro анонсирован с двумя двигателями на выбор, но пока к дилерам пришли только бензиновые машины. Турбомотор здесь уже не двухлитровый, как у модели T6, а объемом 2,4 л (204 л.с., 320 Нм). А вот обещанный турбодизель 2.0 (139 л.с., 320 Нм) у двух пикапов общий. Оба двигателя сочетаются только с шестиступенчатой механической коробкой передач. «Автомата» у пикапов JAC для России по-прежнему нет, хотя в Китае уже три года продается еще более современный
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, и в его арсенале имеется автоматическая трансмиссия.На российском рынке JAC T8 Pro предложен в единственной комплектации Full Extra. Она включает две подушки безопасности, ESP, «кожаный» салон, кондиционер, обогрев передних сидений, семидюймовый приборный экран, медиасистему (10,4 дюйма), камеры кругового обзора, кнопку запуска двигателя, круиз-контроль, ксеноновые фары и 18-дюймовые колеса.
Рекомендованная цена пикапа с бензиновым турбомоторм — 2 млн 820 тысяч рублей. Дизельная версия окажется дороже: дилеры ожидают примерно 3,1 млн рублей, но прайс-листа пока нет. Для сравнения: более крупный GWM Poer KingKong, который тоже предлагает выбор между турбодизелем и бензиновым турбомотором, сейчас стоит от трех миллионов рублей.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация