В России летом запустят продажи премиального седана Exlantix ES
Премиальный седан размером с Mercedes-Benz E-Class получит электрическую силовую установку и будет конкурировать с Voyah Passion
В России появился новый китайский автомобильный бренд — Exlantix (принадлежит Chery). Премьера новой марки состоялась на специальной онлайн-конференции. Первой моделью Exlantix, которая появится на отечественном рынке, станет седан ES. Ранее корреспондент Autonews.ru первым
Exlantix ES (Фото: Exlantix)
Что это такое? На российском рынке, судя по презентации, четырехдверка будет продаваться под названием E03. Автомобиль построен на платформе E0X. Причем эту же архитектуру используют и кроссоверы бренда. Длина седан составляет 4945 мм, ширина — 1978 мм, а высота равна 1474 мм. Таким образом, по габаритным размерам ES можно сравнить, например, с Mercedes-Benz E-Class. Купить автомобиль можно будет с электрической силовой установкой.
Exlantix ES (Фото: Exlantix)
Как он выглядит? Над внешностью Exlantix ES работал итальянский дизайнер Пьер Луиджи Феррари, который до этого трудился в Pininfarina. Главная фишка экстерьера модели — светодиодные панели в передней части. Похожее решение до этого было опробовано на HiPhi X. Помимо своих основных функций, они, к примеру, могут показывать уровень заряда у машины или помогать машине «общаться» с другими участниками движения.
Exlantix ES (Фото: Exlantix)
Также модель получила безрамочные двери, скрытные дверные ручки, панорамный люк и активный спойлер. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,205 Cd. По этому показателю Exlantix ES превосходит Tesla Model S.
Exlantix ES (Фото: Exlantix)
Что у него внутри? Светлый салон отделан натуральной кожей со вставками из алькантары, а количество аналоговых кнопок у машины сведено к минимуму. Exlantix ES укомплектовали 15,6-дюймовым «парящим» дисплеем мультимедийной системы и небольшим экраном, выполняющим функцию приборной панели. Также машину оборудовали рулевым колесом необычной формы, премиальной аудиосистемой с 23 динамиками и более 30 вспомогательными системами помощи на дороге.
Что с техникой? В Китае машина доступна для покупки в пяти версиях с разными типами электрических силовых установок. Какие из них доберутся до нашего рынка, пока непонятно. Например, cамая доступная модификация седана получила 252-сильный электромотор и аккумулятор емкостью 60,5 кВт·ч. Запас хода такой машины превышает 500 км. Топовая версия машины имеет два электромотора мощностью 475 л.с. и систему полного привода.
Сколько стоит? В Китае цены на модель стартуют от 225 800 юаней (2,8 млн руб.). Топовая версия седана обойдется местным клиентам минимум в 339 800 юаней (4,3 млн руб.). На нашем рынке, разумеется, автомобиль будет стоить намного больше. К примеру, в России основным конкурентом модели станет Voyah Passion, цены на который стартуют примерно от 7 млн руб.
Премиальный седан размером с Mercedes-Benz E-Class получит электрическую силовую установку и будет конкурировать с Voyah Passion
В России появился новый китайский автомобильный бренд — Exlantix (принадлежит Chery). Премьера новой марки состоялась на специальной онлайн-конференции. Первой моделью Exlantix, которая появится на отечественном рынке, станет седан ES. Ранее корреспондент Autonews.ru первым
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
тест-драйв этой модели. Продажи машины в России стартуют летом нынешнего года. Собрали то, что известно об этом автомобиле.Exlantix ES (Фото: Exlantix)
Что это такое? На российском рынке, судя по презентации, четырехдверка будет продаваться под названием E03. Автомобиль построен на платформе E0X. Причем эту же архитектуру используют и кроссоверы бренда. Длина седан составляет 4945 мм, ширина — 1978 мм, а высота равна 1474 мм. Таким образом, по габаритным размерам ES можно сравнить, например, с Mercedes-Benz E-Class. Купить автомобиль можно будет с электрической силовой установкой.
Exlantix ES (Фото: Exlantix)
Как он выглядит? Над внешностью Exlantix ES работал итальянский дизайнер Пьер Луиджи Феррари, который до этого трудился в Pininfarina. Главная фишка экстерьера модели — светодиодные панели в передней части. Похожее решение до этого было опробовано на HiPhi X. Помимо своих основных функций, они, к примеру, могут показывать уровень заряда у машины или помогать машине «общаться» с другими участниками движения.
Exlantix ES (Фото: Exlantix)
Также модель получила безрамочные двери, скрытные дверные ручки, панорамный люк и активный спойлер. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,205 Cd. По этому показателю Exlantix ES превосходит Tesla Model S.
Exlantix ES (Фото: Exlantix)
Что у него внутри? Светлый салон отделан натуральной кожей со вставками из алькантары, а количество аналоговых кнопок у машины сведено к минимуму. Exlantix ES укомплектовали 15,6-дюймовым «парящим» дисплеем мультимедийной системы и небольшим экраном, выполняющим функцию приборной панели. Также машину оборудовали рулевым колесом необычной формы, премиальной аудиосистемой с 23 динамиками и более 30 вспомогательными системами помощи на дороге.
Что с техникой? В Китае машина доступна для покупки в пяти версиях с разными типами электрических силовых установок. Какие из них доберутся до нашего рынка, пока непонятно. Например, cамая доступная модификация седана получила 252-сильный электромотор и аккумулятор емкостью 60,5 кВт·ч. Запас хода такой машины превышает 500 км. Топовая версия машины имеет два электромотора мощностью 475 л.с. и систему полного привода.
Сколько стоит? В Китае цены на модель стартуют от 225 800 юаней (2,8 млн руб.). Топовая версия седана обойдется местным клиентам минимум в 339 800 юаней (4,3 млн руб.). На нашем рынке, разумеется, автомобиль будет стоить намного больше. К примеру, в России основным конкурентом модели станет Voyah Passion, цены на который стартуют примерно от 7 млн руб.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация