Еще одна невероятная премьера от корейцев, причем в том сегменте рынка, где они никогда не были представлены.
Прошу любить и жаловать: спортивный хот-хетч на переднем приводе с механической коробкой передач (позже будет и автомат), мощностью 249 и 275 сил с достаточно нелепым названием i30N.
С машиной я познакомился еще полгода назад, когда Джереми Кларксон взял ее на тест и выложил очередной шедевр, который обычно практически не касается тестируемого автомобиля. Так было и в этот раз. Основной посыл статьи заключался в том, что в Хендай просто купили книгу “100 и 1 способ, как скопировать Golf GTI”, но в итоге он пишет, что едет автомобиль превосходно.
Ну если с аббревиатурой i30 все понятно и логично, то литера N как минимум заставляет задать вопрос, что это такое. И этому есть достаточно простое объяснение, ведь машину практически собрали и воспитали на гоночном треке Нюрбургринг, в честь которого и назвали.
Презентация была статичная, можно было сколь угодно смотреть, трогать, но двигатель завести так и не дали)
Выбрали самый сочный и фирменный цвет (всего их будет 5), но остальные скажем честно, выглядят уныло. Машина всем своим видом пытается показать, что это необычный хэтчбек, с которым точно не будет скучно. Агрессивные бампера, новые диски, раздвоенный выхлоп и третий стоп-сигнал в стиле гоночных машин.
Экстерьер на крепкую 5 с минусом, просто меня немного смутило обилие буквы N). Мне кажется, ее здесь с излишком: решетка радиатора, пороги и крышка багажника. А ведь я еще не открыл дверь в салон)
Чуть не забыл про бутафорию, тоже не одобряю. Почему нельзя было сделать эти решетки настоящими? Согласитесь, выглядело бы значительно круче!
Под капотом стоит 2-литровый с турбонаддувом мощностью 249 или 275 сил. Двигатель один и тот же, но с разными блоками управления, под которые и сделали всего 2 комплектация.
Первая комплектация - 249 сил, в которую будут входить: электронно-управляемая подвеска, синхронизация валов при переключении передач, ланч-контроль, спортивные сиденья с боковой поддержкой из ткани и 18-дюймовые диски с резиной Мишлен.
Более заряженная версия 275 сил будет отличаться наличием дифференциала повышенного трения с электронным управлением, регулировкой громкости выхлопной системы, более мощными тормозами, обивка сидений будет уже из кожи и алькантары, и 19-дюймовые колеса с покрышками Пирелли, которые были созданы шинным гигантом специально для i30N.
Стоимость 249-сильной машины будет 2.2 миллиона рублей, а 275-сильной 2.35 миллиона рублей. Цена ниже чем в Европе, где базовая версия скромного хэтчбека i30 обойдется в 17.500 Евро, примерно 1.3 миллиона рублей, а спорткар i30N только стартует от 33.100 евро, это примерно 2.5 миллиона рублей. Приятно видеть, что компания Хендай берет в расчет тяжелую экономическую ситуацию и прикладывает максимум усилий, чтобы минимизировать расходы населения, которые выбирают горячие хэтчбеки) Сборка чешская, и, видимо, первое время будут продавать себе в убыток, а дальше либо увеличение стоимости, либо уход с рынка.
Помимо разницы в 150.000 рублей между комплектациями, более дорогая чуть и быстрее, что в принципе логично. Соответственно время разгона до 100 км/ч составляет 6.4 секунды и 6.1 секунды соответственно.
Обещают, что поведение автомобиля порадует и удивит многих скептиков. Машина любит и умеет поворачивать, но это уже покажет только длительный тест-драйв.
Мультимедийная система позволяет делать различные замеры, начиная с разгона и заканчивая временем круга.
Спортивный руль, с другим профилем и охватом и с дополнительными кнопками, активируя которые можно сразу выйти на максимальную мощность. Удивила классическая форма руля, без современных изысков с ломаными гранями.
Жесткость кузова усилена с завода штатными растяжками спереди, под капотом, и сзади в багажнике.
Цена по мне так очень даже огонь, для такого спортивного потенциала. Ведь конкурентов нет, можно взять в расчет только Kia Proceed, мощностью 200 сил, который чуть помедленнее, и стоит 2 миллиона рублей. BMW М140 или A45AMG в расчет не берем, там уже совершенной другой прайс!
Но есть и ложка дегтя, машина будет продаваться всего лишь в 5 городах, это Москва, Питер, Нижний Новгород, Сочи и Казань! 5 городов и 9 дилерских центров, в Москве это Inchape, а в Питере – Рольф. Гарантия 5 лет, сервисное обслуживание каждые 15.000 километров, так же, как и на остальные автомобили бренда. А вот с решением гарантийных вопросов будут нюансы, как они говорят одно дело, если автомобиль ездит в городском режиме и совсем другое, если каждые выходные появляется на гоночном треке. Каждый случай будет рассматриваться индивидуально!
Летом обещают каждый аппарат дать на тест, а там уже можно будет и проверить i30N в деле! А продажи стартуют после майских праздников, хотя предзаказ можно сделать уже сейчас, но только в тех городах, которые я перечислил выше)
Прошу любить и жаловать: спортивный хот-хетч на переднем приводе с механической коробкой передач (позже будет и автомат), мощностью 249 и 275 сил с достаточно нелепым названием i30N.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
С машиной я познакомился еще полгода назад, когда Джереми Кларксон взял ее на тест и выложил очередной шедевр, который обычно практически не касается тестируемого автомобиля. Так было и в этот раз. Основной посыл статьи заключался в том, что в Хендай просто купили книгу “100 и 1 способ, как скопировать Golf GTI”, но в итоге он пишет, что едет автомобиль превосходно.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Ну если с аббревиатурой i30 все понятно и логично, то литера N как минимум заставляет задать вопрос, что это такое. И этому есть достаточно простое объяснение, ведь машину практически собрали и воспитали на гоночном треке Нюрбургринг, в честь которого и назвали.
Презентация была статичная, можно было сколь угодно смотреть, трогать, но двигатель завести так и не дали)
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Выбрали самый сочный и фирменный цвет (всего их будет 5), но остальные скажем честно, выглядят уныло. Машина всем своим видом пытается показать, что это необычный хэтчбек, с которым точно не будет скучно. Агрессивные бампера, новые диски, раздвоенный выхлоп и третий стоп-сигнал в стиле гоночных машин.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Экстерьер на крепкую 5 с минусом, просто меня немного смутило обилие буквы N). Мне кажется, ее здесь с излишком: решетка радиатора, пороги и крышка багажника. А ведь я еще не открыл дверь в салон)
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Чуть не забыл про бутафорию, тоже не одобряю. Почему нельзя было сделать эти решетки настоящими? Согласитесь, выглядело бы значительно круче!
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Под капотом стоит 2-литровый с турбонаддувом мощностью 249 или 275 сил. Двигатель один и тот же, но с разными блоками управления, под которые и сделали всего 2 комплектация.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Первая комплектация - 249 сил, в которую будут входить: электронно-управляемая подвеска, синхронизация валов при переключении передач, ланч-контроль, спортивные сиденья с боковой поддержкой из ткани и 18-дюймовые диски с резиной Мишлен.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Более заряженная версия 275 сил будет отличаться наличием дифференциала повышенного трения с электронным управлением, регулировкой громкости выхлопной системы, более мощными тормозами, обивка сидений будет уже из кожи и алькантары, и 19-дюймовые колеса с покрышками Пирелли, которые были созданы шинным гигантом специально для i30N.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Стоимость 249-сильной машины будет 2.2 миллиона рублей, а 275-сильной 2.35 миллиона рублей. Цена ниже чем в Европе, где базовая версия скромного хэтчбека i30 обойдется в 17.500 Евро, примерно 1.3 миллиона рублей, а спорткар i30N только стартует от 33.100 евро, это примерно 2.5 миллиона рублей. Приятно видеть, что компания Хендай берет в расчет тяжелую экономическую ситуацию и прикладывает максимум усилий, чтобы минимизировать расходы населения, которые выбирают горячие хэтчбеки) Сборка чешская, и, видимо, первое время будут продавать себе в убыток, а дальше либо увеличение стоимости, либо уход с рынка.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Помимо разницы в 150.000 рублей между комплектациями, более дорогая чуть и быстрее, что в принципе логично. Соответственно время разгона до 100 км/ч составляет 6.4 секунды и 6.1 секунды соответственно.
Обещают, что поведение автомобиля порадует и удивит многих скептиков. Машина любит и умеет поворачивать, но это уже покажет только длительный тест-драйв.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Мультимедийная система позволяет делать различные замеры, начиная с разгона и заканчивая временем круга.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Спортивный руль, с другим профилем и охватом и с дополнительными кнопками, активируя которые можно сразу выйти на максимальную мощность. Удивила классическая форма руля, без современных изысков с ломаными гранями.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Жесткость кузова усилена с завода штатными растяжками спереди, под капотом, и сзади в багажнике.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Цена по мне так очень даже огонь, для такого спортивного потенциала. Ведь конкурентов нет, можно взять в расчет только Kia Proceed, мощностью 200 сил, который чуть помедленнее, и стоит 2 миллиона рублей. BMW М140 или A45AMG в расчет не берем, там уже совершенной другой прайс!
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Но есть и ложка дегтя, машина будет продаваться всего лишь в 5 городах, это Москва, Питер, Нижний Новгород, Сочи и Казань! 5 городов и 9 дилерских центров, в Москве это Inchape, а в Питере – Рольф. Гарантия 5 лет, сервисное обслуживание каждые 15.000 километров, так же, как и на остальные автомобили бренда. А вот с решением гарантийных вопросов будут нюансы, как они говорят одно дело, если автомобиль ездит в городском режиме и совсем другое, если каждые выходные появляется на гоночном треке. Каждый случай будет рассматриваться индивидуально!
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Летом обещают каждый аппарат дать на тест, а там уже можно будет и проверить i30N в деле! А продажи стартуют после майских праздников, хотя предзаказ можно сделать уже сейчас, но только в тех городах, которые я перечислил выше)
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация