Пользователям доступны аудиостатьи о бизнесе, автомобилях и работе. Позднее список тем расширится.
«Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Музыка» запустили совместный проект — статьи блогеров платформы теперь доступны в аудиоформате. Как рассказали в пресс-службе «Яндекс.Дзена», проект работает в тестовом режиме.
Записи появились в разделе «Подкасты», среди лекций и другого немузыкального контента, и доступны в десктопной версии «Яндекс.Музыки» и мобильном приложении. Пользователи могут прослушать аудиостатьи блогеров про бизнес, работу и автомобили. Как отметили в «Яндекс.Дзене», в ближайшее время список тем расширится.
«Мы продолжаем тестировать новые форматы. В "Дзене" уже очень популярны статьи и нарративы, а после запуска видео блогеры начали активно снимать ролики. В будущем мы можем начать работать и с форматом аудио, если увидим, что прослушивание статей нравится нашим пользователям», — заявил директор «Яндекс.Дзена» по работе с партнерами Александр Соболь.
Возможность публиковать видео до 15 минут на своих каналах появилась у блогеров платформы в конце сентября. Предпосылкой к появлению новой функции стало в том числе повышение доли кликов на публикации.
«Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Музыка» запустили совместный проект — статьи блогеров платформы теперь доступны в аудиоформате. Как рассказали в пресс-службе «Яндекс.Дзена», проект работает в тестовом режиме.
Записи появились в разделе «Подкасты», среди лекций и другого немузыкального контента, и доступны в десктопной версии «Яндекс.Музыки» и мобильном приложении. Пользователи могут прослушать аудиостатьи блогеров про бизнес, работу и автомобили. Как отметили в «Яндекс.Дзене», в ближайшее время список тем расширится.
«Мы продолжаем тестировать новые форматы. В "Дзене" уже очень популярны статьи и нарративы, а после запуска видео блогеры начали активно снимать ролики. В будущем мы можем начать работать и с форматом аудио, если увидим, что прослушивание статей нравится нашим пользователям», — заявил директор «Яндекс.Дзена» по работе с партнерами Александр Соболь.
Возможность публиковать видео до 15 минут на своих каналах появилась у блогеров платформы в конце сентября. Предпосылкой к появлению новой функции стало в том числе повышение доли кликов на публикации.