Популярный китайский разработчик DO Global сегодня попал под горячую руку Google - компания запретила многие из его приложений в магазине Google Play по обвинению в мошенничестве с рекламой и злоупотреблению разрешением пользователей, сообщает BuzzFeed News.
Согласно изданию, были удалены 46 приложений из примерно 100 приложений DO Global. Неназванный источник сообщил BuzzFeed News, что последует дальнейшее удаление приложений разработчика, и Google намерен полностью запретить DO Global в Google Play.
Похоже также, что приложения DO Global больше не включают рекламные ресурсы через сеть Google AdMob. Это говорит о том, что Google запретил даже рекламные продукты DO Global.
Когда журналисты обратились к Google за комментариями по столь жестким мерам, представитель компании сделал следующее заявление:
«Мы берем на себя ответственность за серьезную защиту пользователей и рекламодателей и вкладываем средства в борьбу с мошенничеством и злоупотреблениями во всем мире. Мы активно расследуем злонамеренное поведение и, когда мы обнаруживаем нарушения, мы предпринимаем действия, в том числе устраняем возможность разработчика монетизировать свое приложение с помощью AdMob или публиковать его в Google Play.
Запрет последовал за расследованием, проведенным BuzzFeed News и исследователями безопасности в Check Point Research. Согласно результатам расследования, по крайней мере шесть приложений DO Global содержали код для мошеннического клика по рекламе. Поддельные клики затем приносили доход от рекламы для DO Global и работали даже когда пользователи закрывали приложения.
Что еще больше усугубляет положение китайского разработчика, DO Global обвиняют в том, что тот опубликовал приложения под общими именами разработчиков «Pic Tools Group» и «Photo Artist Studio», разместил политики конфиденциальности приложений на Tumblr и не сообщил пользователям, что приложения под вышеупомянутыми именами разработчиков были от DO Global.
До сегодняшнего запрета приложения DO Global собрали более 600 миллионов загрузок. DO Global сообщил BuzzFeed News, что компания ежемесячно имеет более 250 миллионов активных пользователей приложений и аудиторию в 800 миллионов пользователей через свою рекламную платформу.
Согласно изданию, были удалены 46 приложений из примерно 100 приложений DO Global. Неназванный источник сообщил BuzzFeed News, что последует дальнейшее удаление приложений разработчика, и Google намерен полностью запретить DO Global в Google Play.
Похоже также, что приложения DO Global больше не включают рекламные ресурсы через сеть Google AdMob. Это говорит о том, что Google запретил даже рекламные продукты DO Global.
Когда журналисты обратились к Google за комментариями по столь жестким мерам, представитель компании сделал следующее заявление:
«Мы берем на себя ответственность за серьезную защиту пользователей и рекламодателей и вкладываем средства в борьбу с мошенничеством и злоупотреблениями во всем мире. Мы активно расследуем злонамеренное поведение и, когда мы обнаруживаем нарушения, мы предпринимаем действия, в том числе устраняем возможность разработчика монетизировать свое приложение с помощью AdMob или публиковать его в Google Play.
Запрет последовал за расследованием, проведенным BuzzFeed News и исследователями безопасности в Check Point Research. Согласно результатам расследования, по крайней мере шесть приложений DO Global содержали код для мошеннического клика по рекламе. Поддельные клики затем приносили доход от рекламы для DO Global и работали даже когда пользователи закрывали приложения.
Что еще больше усугубляет положение китайского разработчика, DO Global обвиняют в том, что тот опубликовал приложения под общими именами разработчиков «Pic Tools Group» и «Photo Artist Studio», разместил политики конфиденциальности приложений на Tumblr и не сообщил пользователям, что приложения под вышеупомянутыми именами разработчиков были от DO Global.
До сегодняшнего запрета приложения DO Global собрали более 600 миллионов загрузок. DO Global сообщил BuzzFeed News, что компания ежемесячно имеет более 250 миллионов активных пользователей приложений и аудиторию в 800 миллионов пользователей через свою рекламную платформу.