Гаишники предлагают вернуться к советской практике массового использования общественного транспорта по причине отсутствия хороших дорог
ГИБДД России выступает за то, чтобы водители пересаживались с личных машин на общественный транспорт, так как в стране не хватает дорог на которых машины могли бы «чувствовать себя свободно и комфортно». Об этом сообщил в понедельник заместитель главы Госавтоинспекции РФ Олег Понарьин на семинаре в Москве по безопасности дорожного движения.
«Почему мы так поддерживаем идею пересадки водителей на общественный транспорт? Мы убираем с дороги рискованные элементы, освобождаем дороги, повышаем их пропускную способность. Опыт Москвы показал, что это совершенно правильное направление. Невозможно на сегодняшний момент выстроить столько дорог, чтобы автомобили чувствовали себя свободно и комфортно на дорогах. Поэтому выход один — возвращаться к старому советскому способу — использовать комфортный, массовый общественный транспорт», — приводит слова Понарьина
Ранее
ГИБДД России выступает за то, чтобы водители пересаживались с личных машин на общественный транспорт, так как в стране не хватает дорог на которых машины могли бы «чувствовать себя свободно и комфортно». Об этом сообщил в понедельник заместитель главы Госавтоинспекции РФ Олег Понарьин на семинаре в Москве по безопасности дорожного движения.
«Почему мы так поддерживаем идею пересадки водителей на общественный транспорт? Мы убираем с дороги рискованные элементы, освобождаем дороги, повышаем их пропускную способность. Опыт Москвы показал, что это совершенно правильное направление. Невозможно на сегодняшний момент выстроить столько дорог, чтобы автомобили чувствовали себя свободно и комфортно на дорогах. Поэтому выход один — возвращаться к старому советскому способу — использовать комфортный, массовый общественный транспорт», — приводит слова Понарьина
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
.Ранее
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
, что контроль за техническим состоянием автобусов необходимо вернуть в ведение ГИБДД, так как сейчас техосмотр такой техники проводят частные операторы, аккредитованные Российским союзом автостраховщиков, и пассажирский транспорт проверяют недостаточно строго, считает президент экспертного центра «Движение без опасности» и член общественного совета при Минтрансе Наталья Агре.