Обнаружив попытку взлома, компания заблокировала все 1,7 млн учетных записей, вынудив пользователей сменить пароли[/RIGHT
Персональные данные порядка 20 тыс. клиентов крупнейшей канадской авиакомпании Air Canada могли быть скомпрометированы злоумышленниками. Обнаружив попытку взлома, компания заблокировала все 1,7 млн учетных записей, вынудив пользователей сменить пароли.
Пользователи мобильного приложения получили по электронной почте уведомление о том, была ли затронута их учетная запись. Приложение хранит основную информацию, включая имя пользователя, адрес электронной почты и номер телефона. Все данные кредитных карт были зашифрованы и не затронуты в ходе инцидента, сообщает Air Canada.
Номера паспортов, даты рождения, национальности и страны проживания могли быть похищены, если пользователи сохранили их в своем профиле учетной записи, говорится в сообщении компании.
Пользователи могут повторно активировать свою учетную запись, следуя инструкциям, отправленным по электронной почте или подсказкам при входе в систему.«Некоторые данные, такие как имена или адреса электронной почты могли быть доступны, если злоумышленнику удалось получить доступ к учетной записи», - отметила пресс-служба Air Canada.
Некоторые пользователи сообщили о проблемах с авторизацией в социальных сетях, вероятно, из-за большого количества клиентов, пытающихся разблокировать свои учетные записи.