Эта удивительная дорога протяженностью 75 км находится в Таскоргане, в Таджикском автономном округе, провинция Синьцзян.
Дорога находится на высоте 4 200 м.
Самый фотогеничный участок содержит серию крутых крутых поворотов — более 200, резко поднимающихся с плато в заснеженные горы.
Кстати, если вспомнить историю, наиболее древние обустроенные дороги относятся к IV тысячелетию до н. э.
Развитие дорожной сети связано с появлением вьючного и колёсного транспорта. В государствах древнего мира строительство дорог имело очень большое значение из-за необходимости осуществлять завоевательные походы и организовывать торговлю.
После падения Западной Римской империи дорожная сеть в Европе пришла в упадок. Основным становится внутреннее водное сообщение, например, в Киевской Руси важное значение имел торговый путь «из варяг в греки». Дорожные работы в Средние века в основном заключались в ремонте грунтовых дорог и строительстве мостов.
В Российской империи на дорогах устанавливались верстовые столбы для указания расстояний и сооружались почтовые станции для предоставления ночлега и смены лошадей, осуществлявшейся по чину согласно Табели о рангах.
В Экс экс веке ситуация в дорожном хозяйстве кардинально изменилась в связи с появлением автомобильного транспорта. Использование автомобилей выдвинуло новые требования к дорожному покрытию.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Дорога находится на высоте 4 200 м.
Самый фотогеничный участок содержит серию крутых крутых поворотов — более 200, резко поднимающихся с плато в заснеженные горы.
Кстати, если вспомнить историю, наиболее древние обустроенные дороги относятся к IV тысячелетию до н. э.
Развитие дорожной сети связано с появлением вьючного и колёсного транспорта. В государствах древнего мира строительство дорог имело очень большое значение из-за необходимости осуществлять завоевательные походы и организовывать торговлю.
После падения Западной Римской империи дорожная сеть в Европе пришла в упадок. Основным становится внутреннее водное сообщение, например, в Киевской Руси важное значение имел торговый путь «из варяг в греки». Дорожные работы в Средние века в основном заключались в ремонте грунтовых дорог и строительстве мостов.
В Российской империи на дорогах устанавливались верстовые столбы для указания расстояний и сооружались почтовые станции для предоставления ночлега и смены лошадей, осуществлявшейся по чину согласно Табели о рангах.
В Экс экс веке ситуация в дорожном хозяйстве кардинально изменилась в связи с появлением автомобильного транспорта. Использование автомобилей выдвинуло новые требования к дорожному покрытию.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация