Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Более половины популярных интернет-ресурсов не позволяют удалить свой аккаунт простым нажатием кнопки, пишут
С легкостью удалить страничку можно, например, на HeadHunter, в Tinder, What's App, Ozon и Wildberries. Сайт «Одноклассники» предоставляет возможность стереть личную информацию, но для этого нужно найти лицензионное соглашение и пролистать его до конца, там будет ссылка «отказаться от услуг». На «Авито» и в Igoods удалить страницы можно, только написав запрос в техподдержку на сайте. В Lamoda нужно направить фото заполненного от руки бумажного заявления с паспортными данными. Delivery Club требует отправить письменное заявление, говорится в исследовании. Стереть информацию не получилось, например, из приложения такси Uber Russia: после формального удаления через специальную кнопку в аккаунт по-прежнему можно было зайти с тем же номером телефона, увидеть историю поездок и все привязанные
В сервисе доставки продуктов Igoods сообщили, что должны идентифицировать человека перед тем, как сотрут его аккаунт, чтобы исключить вариант удаления по ошибке. Технически это непростая процедура, отметили в сервисе. В Delivery Club сообщили, что подобные запросы приходят лишь несколько раз в год, поэтому отдельной функции для них не разработано и запрос обрабатывается в письменном виде.
По мнению экспертов, опция по удалению аккаунта должна быть на видном месте — это правила хорошего тона. Компании и сервисы не любят, когда от них уходят клиенты, и всеми способами пытаются их удержать. Большинство онлайн-ресурсов, у которых много ценной информации, не уделяют должного внимания безопасности баз клиентов. Утечка из одних ресурсов быстрее монетизируется, другую информацию злоумышленники также могут использовать, применив методы социальной инженерии.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
. Об этом говорится в исследовании компании Digital Security. Так, удаление нажатием на кнопку и подтверждением, например с помощью кода из СМС, доступно только на 25 ресурсах (46% из числа проверенных), еще шесть порталов (11%) тщательно скрывают этот функционал, 18 из анализируемых сайтов (33%) предоставляют возможность удалить персональную информацию только через техподдержку, некоторые из них обязывают направить письменный запрос или его скан. На оставшихся пяти ресурсах (9%) удалить аккаунт не получилось, сообщается в исследовании.С легкостью удалить страничку можно, например, на HeadHunter, в Tinder, What's App, Ozon и Wildberries. Сайт «Одноклассники» предоставляет возможность стереть личную информацию, но для этого нужно найти лицензионное соглашение и пролистать его до конца, там будет ссылка «отказаться от услуг». На «Авито» и в Igoods удалить страницы можно, только написав запрос в техподдержку на сайте. В Lamoda нужно направить фото заполненного от руки бумажного заявления с паспортными данными. Delivery Club требует отправить письменное заявление, говорится в исследовании. Стереть информацию не получилось, например, из приложения такси Uber Russia: после формального удаления через специальную кнопку в аккаунт по-прежнему можно было зайти с тем же номером телефона, увидеть историю поездок и все привязанные
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
.В сервисе доставки продуктов Igoods сообщили, что должны идентифицировать человека перед тем, как сотрут его аккаунт, чтобы исключить вариант удаления по ошибке. Технически это непростая процедура, отметили в сервисе. В Delivery Club сообщили, что подобные запросы приходят лишь несколько раз в год, поэтому отдельной функции для них не разработано и запрос обрабатывается в письменном виде.
По мнению экспертов, опция по удалению аккаунта должна быть на видном месте — это правила хорошего тона. Компании и сервисы не любят, когда от них уходят клиенты, и всеми способами пытаются их удержать. Большинство онлайн-ресурсов, у которых много ценной информации, не уделяют должного внимания безопасности баз клиентов. Утечка из одних ресурсов быстрее монетизируется, другую информацию злоумышленники также могут использовать, применив методы социальной инженерии.