Новости У абонентов "Билайн" перестал работать Интернет и пропадают деньги!

Carmine Falcone

Местный
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
Private Club
Меценат💰️
Регистрация
28/6/19
Сообщения
225
Репутация
3.556
Реакции
798
RUB
0
Депозит
15 200 рублей
Сделок через гаранта
23
1643919698605.png

«Билайн» по ошибке списал у абонентов деньги за международный роуминг. Российские абоненты «Билайна» пожаловались, что оператор списал с их счетов деньги за международный роуминг, хотя за границу они не выезжали. Первые сообщения об этом появились в ночь на 3 февраля, при этом отсутствует доступ в личный кабинет. Оператор отчитался об исправлении ошибки и пообещал вернуть деньги «в ближайшее время».

Заместитель главного редактора нижегородского издания NN.ru Ольга Куренкова , что за ночь с её телефона списали почти две тысячи рублей. «Оказалось, что среди ночи я успела побывать где-то за границей. В 02:54 с меня сняли 15 рублей за мировой роуминг, в 02:55 — 990 рублей, в 04:37 — ещё 15», — рассказала Куренкова. Она написала жалобу в техподдержку и пополнила счёт. Утром с него списали ещё 840 и 45 рублей. В техподдержке ей так и не ответили.

Пользователь vc.ru из Уфы , что «Билайн» списал с его счёта 120 рублей за международный роуминг, хотя он не выезжал из России восемь лет. В чате техподдержки оператора ему не ответили. С аналогичной проблемой столкнулись жители нескольких регионов: Москвы, Орла, Тамбова, Тулы. При этом они не могут дозвониться до техподдержки по телефону, а чат в приложении не работает.
В комментариях сообщества «Билайна» во «ВКонтакте» пользователи сравнивают, у кого больше списали денег. По наблюдению TJ, в ночь на 3 февраля «рекордом» стала сумма в 3195 рублей.

1643919587533.png

1643919605457.png

Пресс-служба «Билайна» подтвердила TJ, что у части абонентов некорректно списали средства за роуминг. По данным компании, все эти пользователи находятся в Центральном регионе России. Представитель оператора отметил, что компания «уже занимается устранением проблемы», и пообещал, что всем пострадавшим вернут избыточно списанные средства в полном размере на счёт мобильного телефона.

На «полное решение для всех абонентов» может потребоваться до 48 часов, уточнили в «Билайне». «Ничего дополнительно делать не нужно, все средства вернутся автоматически, о чем придёт SMS-сообщение», — добавили в пресс-службе.
Абоненты также жалуются на ошибочные списания в твиттере. Сотрудники техподдержки в ответ уточняют, что ответили каждому в личных сообщениях.

 
Сверху Снизу