Super_Spec
Местный
Японский автопроизводитель Toyota подписал договор о сотрудничестве с блокчейн-компанией Lucidity с целью сократить случаи мошенничества при покупке рекламных объявлений.
Ранее известная как KR8OS, основанная в 2017 году в Лос-Анджелесе Lucidity предлагает решение на базе блокчейна Эфириума для отслеживания платежей в цепочках поставок, что позволяет рекламодателям контролировать распределения средств.
Согласно партнерству с Lucidity, Toyota и глобальное рекламное агентство Saatchi & Saatchi, как сообщается, стремятся добиться прозрачности в покупке цифровых рекламных кампаний Toyota и устранить «потраченные впустую расходы».
В 2018 году объем рынка автомобильной цифровой рекламы оценен примерно в $15 млрд.
По словам директора по рекламе в Toyota Motor North America Нэнси Иноуэ (Nancy Inouye), партнёрство с Lucidity уже привело к 21-процентному росту посещений сайта Toyota.
В частности, Lucidity смогла идентифицировать сайты и приложения с высоким уровнем расхождений в показах и кликах, что указывает на мошенничество или наличие ботов для перемещения средств на сайты с более высокой производительностью.
«Технология блокчейна позволяет получить прозрачность всех наших действий в программном пространстве: даже с высокими стандартами фильтров анти-мошенничества и видимости, которые уже встроены, Lucidity смогла принести значительную выгоду путем использования блокчейна для модернизации всех рекламных процессов», – сообщает Иноуэ.
Компания планирует продлить свой договор с Lucidity, в рамках которого первоначально обсуждался трехнедельный пилотный проект
Технологию блокчейна все чаще используют в медиаиндустрии для решения вопросов прозрачности, таких как подсчет фальшивого трафика, бот-кликов и подмены доменов, а также транзакции аудита. В июне глобальный разработчик программного обеспечения Mediaocean
Ранее известная как KR8OS, основанная в 2017 году в Лос-Анджелесе Lucidity предлагает решение на базе блокчейна Эфириума для отслеживания платежей в цепочках поставок, что позволяет рекламодателям контролировать распределения средств.
Согласно партнерству с Lucidity, Toyota и глобальное рекламное агентство Saatchi & Saatchi, как сообщается, стремятся добиться прозрачности в покупке цифровых рекламных кампаний Toyota и устранить «потраченные впустую расходы».
В 2018 году объем рынка автомобильной цифровой рекламы оценен примерно в $15 млрд.
По словам директора по рекламе в Toyota Motor North America Нэнси Иноуэ (Nancy Inouye), партнёрство с Lucidity уже привело к 21-процентному росту посещений сайта Toyota.
В частности, Lucidity смогла идентифицировать сайты и приложения с высоким уровнем расхождений в показах и кликах, что указывает на мошенничество или наличие ботов для перемещения средств на сайты с более высокой производительностью.
«Технология блокчейна позволяет получить прозрачность всех наших действий в программном пространстве: даже с высокими стандартами фильтров анти-мошенничества и видимости, которые уже встроены, Lucidity смогла принести значительную выгоду путем использования блокчейна для модернизации всех рекламных процессов», – сообщает Иноуэ.
Компания планирует продлить свой договор с Lucidity, в рамках которого первоначально обсуждался трехнедельный пилотный проект
Технологию блокчейна все чаще используют в медиаиндустрии для решения вопросов прозрачности, таких как подсчет фальшивого трафика, бот-кликов и подмены доменов, а также транзакции аудита. В июне глобальный разработчик программного обеспечения Mediaocean
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
сотрудничать с IBM для внедрения технологии в рекламную индустрию.