fenix_support
Интересующийся
Компания «Тинькофф» представила первого в мире голосового помощника в сфере финансов и лайфстайл-услуг, которого зовут «Олег». Его миссия — помогать пользователям экосистемы «Тинькофф» и быть другом, который всегда рядом.
Как сообщили «Известиям» в
«Олег» будет «жить» в мобильном приложении «Тинькофф». Он сможет распознавать и интерпретировать запросы пользователей, задавать уточняющие вопросы и беседовать на разные темы. Голосовой помощник вежливый, ему не чуждо чувство юмора, он может выразить свое несогласие или даже неодобрение.
В первой версии «Олег» сможет совершать денежные переводы на счета в «Тинькофф» и Сбербанке, заказывать столики в ресторанах, искать скидки на услуги и товары, консультировать по вопросам акций и банков, заказывать и отправлять на почту электронные документы и делать многое другое.
В будущем функция будет интегрирована во все элементы экосистемы «Тинькофф», среди которых, в частности, «Мобайл», «Инвестиции», «Страхование», «Развлечения».
С помощью «Олега» можно будет заказать такси, организовать путешествие, подобрать и оплатить авиа- и ж/д билеты.
На старте «Олег» поэтапно появится у пользователей в мобильном приложении «Тинькофф» на iOs, чуть позже — на Android. Чтобы общаться с голосовым помощником в мобильном приложении «Тинькофф» достаточно сказать: «Привет, Олег!» или «Слушай, Олег!»
«Олег» стал вторым российским голосовым помощником после «Алисы», которая уже есть у «Яндекса».
Как сообщили «Известиям» в
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
компании в четверг, 13 июня, «Олег» говорит голосом российского актера кино и дубляжи Никиты Прозоровского. Он записал около 30 часов реплик для голосового помощника «Тинькофф», на их основе и синтезировали голос «Олега».«Олег» будет «жить» в мобильном приложении «Тинькофф». Он сможет распознавать и интерпретировать запросы пользователей, задавать уточняющие вопросы и беседовать на разные темы. Голосовой помощник вежливый, ему не чуждо чувство юмора, он может выразить свое несогласие или даже неодобрение.
В первой версии «Олег» сможет совершать денежные переводы на счета в «Тинькофф» и Сбербанке, заказывать столики в ресторанах, искать скидки на услуги и товары, консультировать по вопросам акций и банков, заказывать и отправлять на почту электронные документы и делать многое другое.
В будущем функция будет интегрирована во все элементы экосистемы «Тинькофф», среди которых, в частности, «Мобайл», «Инвестиции», «Страхование», «Развлечения».
С помощью «Олега» можно будет заказать такси, организовать путешествие, подобрать и оплатить авиа- и ж/д билеты.
На старте «Олег» поэтапно появится у пользователей в мобильном приложении «Тинькофф» на iOs, чуть позже — на Android. Чтобы общаться с голосовым помощником в мобильном приложении «Тинькофф» достаточно сказать: «Привет, Олег!» или «Слушай, Олег!»
«Олег» стал вторым российским голосовым помощником после «Алисы», которая уже есть у «Яндекса».