Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
«Ростелеком» и Тинькофф Банк подписали на форуме Finopolis 2018 соглашение о сотрудничестве в рамках Единой биометрической системы. Согласно документу, подразделение «Тинькофф Центр разработки» станет одним из вендоров биометрических данных в Единой биометрической системе, разработчиком и оператором которой является «Ростелеком». «Тинькофф» будет отвечать за распознавание голосовых образцов клиентов при удаленной идентификации, уточняется в релизе банка.
«Прежде чем (организация может) стать вендором Единой биометрической системы, биометрический алгоритм вендора должен пройти тестирование и подтвердить свои рабочие характеристики по точности распознавания и скорости обработки данных. «Ростелеком» взаимодействовал с «Тинькофф Центром разработки» в течение нескольких месяцев: велась доработка алгоритма по скорости и точности распознавания. Сегодня алгоритм «Тинькофф Центра разработки» протестирован и готов к тому, чтобы с его использованием осуществлялась обработка голосовых биометрических данных в Единой биометрической системе. Алгоритм голосового распознавания «Тинькофф Центра разработки» будет включен в Единую биометрическую систему в ближайшее время», — сообщил директор по цифровой идентичности ПАО «Ростелеком» Иван Беров.
«Ростелеком» изначально разрабатывал Единую биометрическую систему как мультивендорную платформу, присоединиться к которой могут любые вендоры биометрии и на любом этапе, если качество работы их алгоритмов будет соответствовать заданным критериям. «Ростелеком» как оператор Единой биометрической системы постоянно тестирует решения вендоров и выбирает лучшие из них, подчеркивается в релизе.
«Алгоритм голосовой биометрии, который будет использоваться в ЕБС, — наше собственное технологическое решение, разработанное в «Тинькофф Центрах разработки», которых у нас насчитывается уже десять по всей России… Мы решили создать собственное биометрическое решение после того, как поняли, что зарубежные аналоги не могут полностью удовлетворить потребности Тинькофф Банка в голосовой биометрии. В итоге «Тинькофф» разработал такие компетенции, которые позволяют сегодня конкурировать с ведущими профильными игроками на этом рынке, что позволило нам стать первым банком — вендором ЕБС», — прокомментировал подписание соглашения вице-президент Тинькофф Банка, директор по разработке новых продуктов Александр Емешев.
Он напомнил, что банк использует собственную голосовую биометрию в кол-центре с 2017 года, в результате чего сократил время на подтверждение личности клиента через контакт-центр с 60 до 15 секунд. «Специально для интеграции с ЕБС мы дополнительно переобучили биометрический алгоритм, чтобы еще больше повысить его эффективность», — отметил Емешев.
«Прежде чем (организация может) стать вендором Единой биометрической системы, биометрический алгоритм вендора должен пройти тестирование и подтвердить свои рабочие характеристики по точности распознавания и скорости обработки данных. «Ростелеком» взаимодействовал с «Тинькофф Центром разработки» в течение нескольких месяцев: велась доработка алгоритма по скорости и точности распознавания. Сегодня алгоритм «Тинькофф Центра разработки» протестирован и готов к тому, чтобы с его использованием осуществлялась обработка голосовых биометрических данных в Единой биометрической системе. Алгоритм голосового распознавания «Тинькофф Центра разработки» будет включен в Единую биометрическую систему в ближайшее время», — сообщил директор по цифровой идентичности ПАО «Ростелеком» Иван Беров.
«Ростелеком» изначально разрабатывал Единую биометрическую систему как мультивендорную платформу, присоединиться к которой могут любые вендоры биометрии и на любом этапе, если качество работы их алгоритмов будет соответствовать заданным критериям. «Ростелеком» как оператор Единой биометрической системы постоянно тестирует решения вендоров и выбирает лучшие из них, подчеркивается в релизе.
«Алгоритм голосовой биометрии, который будет использоваться в ЕБС, — наше собственное технологическое решение, разработанное в «Тинькофф Центрах разработки», которых у нас насчитывается уже десять по всей России… Мы решили создать собственное биометрическое решение после того, как поняли, что зарубежные аналоги не могут полностью удовлетворить потребности Тинькофф Банка в голосовой биометрии. В итоге «Тинькофф» разработал такие компетенции, которые позволяют сегодня конкурировать с ведущими профильными игроками на этом рынке, что позволило нам стать первым банком — вендором ЕБС», — прокомментировал подписание соглашения вице-президент Тинькофф Банка, директор по разработке новых продуктов Александр Емешев.
Он напомнил, что банк использует собственную голосовую биометрию в кол-центре с 2017 года, в результате чего сократил время на подтверждение личности клиента через контакт-центр с 60 до 15 секунд. «Специально для интеграции с ЕБС мы дополнительно переобучили биометрический алгоритм, чтобы еще больше повысить его эффективность», — отметил Емешев.