Опубликованное в 2016 году видео с электрокаром Tesla Model X, демонстрирующее возможности технологии автономного вождения, оказалось постановочным.
Об этом пишет
Согласно стенограмме свидетельских показаний экс-директора по программному обеспечению Autopilot Ашока Эллусвами, в ролике автомобилем управлял водитель. Тогда робокар не поддерживал функции остановки на красный сигнал светофора и движения на зеленый, заявил он.
В июле 2022 года Эллусвами выступал свидетелем в суде по делу об аварии со смертельным исходом, произошедшей в марте 2018 года. В результате ДТП погиб инженер Apple.
Видео, которое в 2016 году глава Tesla Илон Маск использовал для доказательства автономности робокара, до сих пор находится в архиве на веб-сайте компании.
По словам Эллусвами, для создания ролика разработчики использовали 3D-картографирование заранее определенного маршрута от дома в Менло-Парке, штат Калифорния, до тогдашней штаб-квартиры компании в Пало-Альто.
При этом во время съемок водителям приходилось вмешиваться и перехватывать управление беспилотником. Также при демонстрации «самостоятельной» парковки тестовый автомобиль врезался в забор.
На вопрос, показывало ли видео доступные в серийных автомобилях в 2016 году возможности Autopilot, бывший старший инженер компании ответил «это не так».
По словам адвоката Эндрю Макдевитта, представляющего в суде интересы жены погибшего в аварии сотрудника Apple, ролик, «очевидно, вводил в заблуждение» владельцев Tesla касательно возможностей автопилота.
Напомним, в декабре 2022 года власти Калифорнии запретили Tesla называть автопилот Full Self-Driving.
В октябре СМИ сообщили о расследовании Минюста США в отношении рекламных обещаний производителя об Autopilot.
В августе американский защитник прав потребителей Ральф Нейдер призвал запретить систему Full Self-Driving ввиду ее «опасных и безответственных действий».
Об этом пишет
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
.Согласно стенограмме свидетельских показаний экс-директора по программному обеспечению Autopilot Ашока Эллусвами, в ролике автомобилем управлял водитель. Тогда робокар не поддерживал функции остановки на красный сигнал светофора и движения на зеленый, заявил он.
В июле 2022 года Эллусвами выступал свидетелем в суде по делу об аварии со смертельным исходом, произошедшей в марте 2018 года. В результате ДТП погиб инженер Apple.
Видео, которое в 2016 году глава Tesla Илон Маск использовал для доказательства автономности робокара, до сих пор находится в архиве на веб-сайте компании.
«Tesla едет сама (без участия человека) по городским дорогам к шоссе и улицам, а затем находит место для парковки», — написал миллиардер.
По словам Эллусвами, для создания ролика разработчики использовали 3D-картографирование заранее определенного маршрута от дома в Менло-Парке, штат Калифорния, до тогдашней штаб-квартиры компании в Пало-Альто.
При этом во время съемок водителям приходилось вмешиваться и перехватывать управление беспилотником. Также при демонстрации «самостоятельной» парковки тестовый автомобиль врезался в забор.
«Цель видео не заключалась в показе доступных для клиентов технологий в 2016 году. Оно демонстрировало то, что можно было встроить в систему», — сказал Эллусвами.
На вопрос, показывало ли видео доступные в серийных автомобилях в 2016 году возможности Autopilot, бывший старший инженер компании ответил «это не так».
По словам адвоката Эндрю Макдевитта, представляющего в суде интересы жены погибшего в аварии сотрудника Apple, ролик, «очевидно, вводил в заблуждение» владельцев Tesla касательно возможностей автопилота.
Напомним, в декабре 2022 года власти Калифорнии запретили Tesla называть автопилот Full Self-Driving.
В октябре СМИ сообщили о расследовании Минюста США в отношении рекламных обещаний производителя об Autopilot.
В августе американский защитник прав потребителей Ральф Нейдер призвал запретить систему Full Self-Driving ввиду ее «опасных и безответственных действий».
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация