В Москве запустилась сеть альтернативного оператора сотовой связи Tele2. Но волны потенциальных клиентов оказались настолько бурными, что компьютерная система, записывающая данные пользователей, не выдержала нагрузки и зависла. Но на этом проблемы Tele2 не закончились.
«Уважаемый абонент! Для уменьшения времени выдачи вашего заказа, сделанного в интернет-магазине, рекомендуем вам обращаться в салоны Tele2 после 25.10.2015», – такое сообщение получили некоторые из тех, кто оказался в первой волне желающих получить заветную «симку» нового оператора в столичном регионе. По словам представителя Tele2, такая просьба связана с наплывом покупателей в первые дни запуска оператора: компания хочет избежать очередей, передают «Ведомости».
22 октября оператор Tele2 начал продажи SIM-карт в Москве и области. «Симку» можно было купить как в монобрендовых салонах Tele2, так и в точках «Евросети» и «Связного», в отделения «Почты России» и даже в магазинах «Пятерочка». Уже к 16:00 оператор пополнил свою базу более, чем 10 тысячами свежеиспеченных абонентов, а к концу дня цифра возросла до 20,9 тысячи, сообщил «Интерфаксу» представитель компании Константин Прокшин. При этом число предзаказанных «симок» составляло 30 тысяч штук, передает РБК.
Однако оформление первых столичных абонентов оказалось проблемным — компьютерные системы оператора зависли, и менеджерам приходилось иметь дело со старыми добрыми бумажками.«В нескольких салонах были отмечены технические сбои в работе ИТ-систем, неизбежные при таком массовом одновременном открытии точек продаж. При этом активация сим-карт не останавливалась: сотрудники монобрендовых салонов заполняли регистрационные формы вручную», – приводится объяснение в официальном релизе Tele2.
«Уважаемый абонент! Для уменьшения времени выдачи вашего заказа, сделанного в интернет-магазине, рекомендуем вам обращаться в салоны Tele2 после 25.10.2015», – такое сообщение получили некоторые из тех, кто оказался в первой волне желающих получить заветную «симку» нового оператора в столичном регионе. По словам представителя Tele2, такая просьба связана с наплывом покупателей в первые дни запуска оператора: компания хочет избежать очередей, передают «Ведомости».
22 октября оператор Tele2 начал продажи SIM-карт в Москве и области. «Симку» можно было купить как в монобрендовых салонах Tele2, так и в точках «Евросети» и «Связного», в отделения «Почты России» и даже в магазинах «Пятерочка». Уже к 16:00 оператор пополнил свою базу более, чем 10 тысячами свежеиспеченных абонентов, а к концу дня цифра возросла до 20,9 тысячи, сообщил «Интерфаксу» представитель компании Константин Прокшин. При этом число предзаказанных «симок» составляло 30 тысяч штук, передает РБК.
Однако оформление первых столичных абонентов оказалось проблемным — компьютерные системы оператора зависли, и менеджерам приходилось иметь дело со старыми добрыми бумажками.«В нескольких салонах были отмечены технические сбои в работе ИТ-систем, неизбежные при таком массовом одновременном открытии точек продаж. При этом активация сим-карт не останавливалась: сотрудники монобрендовых салонов заполняли регистрационные формы вручную», – приводится объяснение в официальном релизе Tele2.