Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
БЛОКИРОВКА 115 ФЗ
У многих наших форумчан, да и не только у форумчан были ситуации с блокировкой банковской карты или электронных кошельков, когда отключали дистанционный доступ и отказывали в проведении операций по счету.....
ВСЕ это без объяснений конкретных причин, ссылаясь на "какой то" 115 Федералный Закон.....
Казалось бы.... Судя по названию "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" Ну как это может быть с нами связано... Не... Меня то не касается... Ан нет......
Давайте рассмотрим что же несет в себе этот законодательный акт.... И при каких обстоятельстах он может коснуться и Вас...
КАК ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ ВСЕ ЭТО НАЧАЛОСЬ
Для начала немного изучим этого зверя - 115 ФЗ. Закон , кстати, начал действовать еще с 2001 года, но действие его мы все только ощутили в последнии несколько лет... В данный АКт регулярно вносятся изменения, его пытаются дорабатывать и все эти доработки только развязывают руки еще больше кредитным организациям, банковским структурам... Если раньше банки действовали чаще путем рекомендаций и проведениям переговоров с "нерадивым клиентом" , то с 2013 года банкам дали право на отказ в выполнении операций, а так же отказ в обслуживании клиента при возникновении подозрений на любой из пунктов данного Федерального Закона..
Данная формулировка очень размыта... А все подробности данного ФЗ во внутренних регламентах кредитных организаций.. Правила внутреннего контроля. ВНУТРЕННЕГО , значит данные правила не доступны клиентам Банка ....
Тут конечно понятно тоже- чем больше ужесточают Закон, тем и спрос к Банкам больше... Подавляещее число Банков , лишенных лицензии в последнии годы- была причина именно не выполнение норм или нарушение по 115 ФЗ.
ПРО БЛОКИРОВКИ КАРТ ( Думаю это глава 1-я) Потом может и примеры рассмотрим )))
Ооочень многие жалуются: Ничего противозаконного не делал, ну обменивался с друзьями незначительными суммами, подхожу к банкомату, получить наличные - а "ВУАЛЯ" карта то заблокирвана... Как так ? Почему не оповестили ? Не имеете право без суда и следствия!!! ОКАЗЫВАЕТСЯ ! Банки НЕ обязаны предупреждать о блокировке карт своих клиентов.... Закон то не содержит в себе такой нормы... И в условия обслуживания по договору такой пункт они тоже не включают... Хотя если есть такой пункт в договоре или в его дополнении Вас максимум в чем уведомят -это о предстоящем отключении дистанционного обслуживания.
КАК БЫТь ??? ЧТО ДЕЛАТь ???
Обращаться в Банк !!! Придя в отделение и обратившись к обычному операционисту, вы вряд ли получите исчерпывающий ответ на свой вопрос. Часто девочки, реже мальчики))) предлагают Вам сразу написать Заявление на закрытие счета с расторжением договора банковского обслуживания и с переводом денежных средств на другие реквизиты или с выдачей через кассу... Многие и сроков то не знают на рассмотрение данного заявления "порят отсебячину" кто в течении суток, кто в течении 5-ти дней рассмотрение. На самом деле рассмотрение 30-45 дней... И жалобы тут не помогут....
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.... Надеюсь заинтриговала ))
У многих наших форумчан, да и не только у форумчан были ситуации с блокировкой банковской карты или электронных кошельков, когда отключали дистанционный доступ и отказывали в проведении операций по счету.....
ВСЕ это без объяснений конкретных причин, ссылаясь на "какой то" 115 Федералный Закон.....
Казалось бы.... Судя по названию "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" Ну как это может быть с нами связано... Не... Меня то не касается... Ан нет......
Давайте рассмотрим что же несет в себе этот законодательный акт.... И при каких обстоятельстах он может коснуться и Вас...
КАК ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ ВСЕ ЭТО НАЧАЛОСЬ
Для начала немного изучим этого зверя - 115 ФЗ. Закон , кстати, начал действовать еще с 2001 года, но действие его мы все только ощутили в последнии несколько лет... В данный АКт регулярно вносятся изменения, его пытаются дорабатывать и все эти доработки только развязывают руки еще больше кредитным организациям, банковским структурам... Если раньше банки действовали чаще путем рекомендаций и проведениям переговоров с "нерадивым клиентом" , то с 2013 года банкам дали право на отказ в выполнении операций, а так же отказ в обслуживании клиента при возникновении подозрений на любой из пунктов данного Федерального Закона..
Данная формулировка очень размыта... А все подробности данного ФЗ во внутренних регламентах кредитных организаций.. Правила внутреннего контроля. ВНУТРЕННЕГО , значит данные правила не доступны клиентам Банка ....
Тут конечно понятно тоже- чем больше ужесточают Закон, тем и спрос к Банкам больше... Подавляещее число Банков , лишенных лицензии в последнии годы- была причина именно не выполнение норм или нарушение по 115 ФЗ.
ПРО БЛОКИРОВКИ КАРТ ( Думаю это глава 1-я) Потом может и примеры рассмотрим )))
Ооочень многие жалуются: Ничего противозаконного не делал, ну обменивался с друзьями незначительными суммами, подхожу к банкомату, получить наличные - а "ВУАЛЯ" карта то заблокирвана... Как так ? Почему не оповестили ? Не имеете право без суда и следствия!!! ОКАЗЫВАЕТСЯ ! Банки НЕ обязаны предупреждать о блокировке карт своих клиентов.... Закон то не содержит в себе такой нормы... И в условия обслуживания по договору такой пункт они тоже не включают... Хотя если есть такой пункт в договоре или в его дополнении Вас максимум в чем уведомят -это о предстоящем отключении дистанционного обслуживания.
КАК БЫТь ??? ЧТО ДЕЛАТь ???
Обращаться в Банк !!! Придя в отделение и обратившись к обычному операционисту, вы вряд ли получите исчерпывающий ответ на свой вопрос. Часто девочки, реже мальчики))) предлагают Вам сразу написать Заявление на закрытие счета с расторжением договора банковского обслуживания и с переводом денежных средств на другие реквизиты или с выдачей через кассу... Многие и сроков то не знают на рассмотрение данного заявления "порят отсебячину" кто в течении суток, кто в течении 5-ти дней рассмотрение. На самом деле рассмотрение 30-45 дней... И жалобы тут не помогут....
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.... Надеюсь заинтриговала ))