Внедорожник с супермотором, пропавшие раритеты, «гражданский» ралли-кар и другие интересные машины, которые ушли с молотка
Продать обычную машину просто: достаточно разместить объявление и ждать покупателя, с которым вы сойдётесь в цене. Иногда хозяева избавляются не просто от интересных, но и от по-настоящему уникальных автомобилей, а площадкой для этого становятся различные аукционы — традиционные и в режиме онлайн. Порой здесь можно обнаружить впечатляющие, странные и безумные экземпляры: одни из них представляют собой творения малоизвестных тюнинг-ателье, другие же являются слишком смелыми проектами крупных автопроизводителей.
Внедорожник нарекли Wrangler SRT-10. Для размещения огромного двигателя создали новый капот, а вместо стоковой коробки установили четырёхступенчатый «автомат» 48RE. Кроме того, ателье Burnsville Auto Body and Off-Road снабдило машину множеством других деталей, а в общей сложности владелец выложил за работу более 40 000 долларов (свыше 3,1 миллиона рублей).
Изначально планировали собрать девять возрождённых спайдеров, но в ходе работы были найдены эскизы купе на основе Porsche 356, которое так и не вышло в свет. В итоге ателье решило сделать ещё и девять закрытых автомобилей. На торги выставили спайдер на базе 356 B Coupe 1960-го и купе на шасси 1961-го. Цена составила 455 000 фунтов (почти 48,5 миллиона рублей).
У двухдверки Beta Monte Carlo позаимствовали центральную часть кузова. Позади салона разместили двухлитровый 16-клапанный двигатель Fiat с компрессором Volumex: мощность гражданской модификации составляла 205 сил. Машину долгое время не эксплуатировали и даже не регистрировали, но в 1999 году хозяин купил её у дилера и увёз в Японию. 18 лет автомобиль восстанавливали с применением оригинальных деталей: реставрация завершилась в июне 2019 года.
Среднемоторный хэтчбек с трёхлитровым атмосфеником V6 собирали в небольших количествах в 2001-2005 годах, а в ходе модернизации производитель доработал подвеску и форсировал мотор: агрегат развивает 255 лошадиных сил и 300 Нм, а шестиступенчатая механическая коробка передаёт тягу на задние колёса. Набор первой «сотни» требует 5,8 секунды. Дифференциал повышенного трения — уже в «базе», а вот система стабилизации отсутствует.
Неудивительно, что именно этот автомобиль вдохновил создателей на постройку новых машин. Фирма Bowler создаёт гоночные вездеходы на основе Land Rover уже более трёх с половиной десятилетий, а в 2019 году вошла в состав отделения Special Vehicle Operations. Bowler вернёт в строй «первый» Defender для соперничества с Ineos Grenadier, а базой для модели станет то же шасси CSP, что и у проданного экземпляра.
Vittoria была первым творением возрождённой в 1994 году мастерской, а базой для неё стала Alfa Romeo 75 1987 года. В Carrozzeria Castagna создали новый кузов из алюминия, доработали подвеску и тормоза, а также форсировали трёхлитровый Busso V6: штатный мотор развивал 192 лошадиных силы, а тюнеры якобы увеличили его отдачу до 300 с лишним сил, но диностенд показал 255. Также появились 18-дюймовые колёсные диски, кресла от BMW 8 серии, гоночный бензобак и замки дверей от Lancia Ypsilon. При реставрации автомобилю обновили интерьер и с нуля сделали заднюю часть стеклянной крыши.
Обвес сделали из углепластика, а массу автомобиля уменьшили на 590 килограммов — до 1100. В 2001 году на болиде алого цвета гоняли итальянцы Эммануэле Наспетти и Миммо Шиаттарелла. Затем его приобрела команда Dart Racing, для которой кузов выкрасили в синий оттенок. В 2002-м на машине без особого успеха выступали итальянец Лука Риччителли и австриец Дитер Кестер. Годом позже французская команда JMB Racing смогла финишировать всего один раз за весь сезон, а вот в Италии в 2003 и 2004 годах болид побеждал шесть раз.
Продать обычную машину просто: достаточно разместить объявление и ждать покупателя, с которым вы сойдётесь в цене. Иногда хозяева избавляются не просто от интересных, но и от по-настоящему уникальных автомобилей, а площадкой для этого становятся различные аукционы — традиционные и в режиме онлайн. Порой здесь можно обнаружить впечатляющие, странные и безумные экземпляры: одни из них представляют собой творения малоизвестных тюнинг-ателье, другие же являются слишком смелыми проектами крупных автопроизводителей.
Jeep Wrangler SRT-10
С молотка
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
пожилой Jeep Wrangler с 8,3-литровым V10 от Dodge Viper. 16-летняя машина с безумным двигателем, особой раздаткой, переработанной ходовой, обновлённым интерьером и пробегом 52 000 километров обошлась покупателю в 47 250 долларов (свыше 3,7 миллиона рублей по нынешнему курсу): новый Wrangler Rubicon с атмосферным V6 и всеми возможными опциями стоит в США примерно столько же.Внедорожник нарекли Wrangler SRT-10. Для размещения огромного двигателя создали новый капот, а вместо стоковой коробки установили четырёхступенчатый «автомат» 48RE. Кроме того, ателье Burnsville Auto Body and Off-Road снабдило машину множеством других деталей, а в общей сложности владелец выложил за работу более 40 000 долларов (свыше 3,1 миллиона рублей).
Porsche 356 Carrera Zagato Speedster
На аукционе
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
копия автомобиля, исчезнувшего шесть десятилетий назад. В 2015-2016 годах ателье Zagato воссоздало своё же творение, используя оригинальную документацию. Исходная машина была создана в 1957 году для гонщика Клода Стореза, но после его гибели в 1959-м пропала.Изначально планировали собрать девять возрождённых спайдеров, но в ходе работы были найдены эскизы купе на основе Porsche 356, которое так и не вышло в свет. В итоге ателье решило сделать ещё и девять закрытых автомобилей. На торги выставили спайдер на базе 356 B Coupe 1960-го и купе на шасси 1961-го. Цена составила 455 000 фунтов (почти 48,5 миллиона рублей).
Lancia 037 Stradale
За 40-летнюю Lancia
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
81,6 миллиона иен (почти 56,5 миллиона рублей). Дело в том, что это первый из 217 серийных экземпляров модели, созданной для омологации раллийного автомобиля группы B. К тому же он проехал за свою жизнь всего 544 километра.У двухдверки Beta Monte Carlo позаимствовали центральную часть кузова. Позади салона разместили двухлитровый 16-клапанный двигатель Fiat с компрессором Volumex: мощность гражданской модификации составляла 205 сил. Машину долгое время не эксплуатировали и даже не регистрировали, но в 1999 году хозяин купил её у дилера и увёз в Японию. 18 лет автомобиль восстанавливали с применением оригинальных деталей: реставрация завершилась в июне 2019 года.
Renault Clio V6
В Великобритании за пожилой компакт
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
73 000 фунтов (без малого 7,8 миллиона рублей): за схожую сумму можно купить BMW M3 Competition. Цена не удивляет, если учесть редкость машины: в общей сложности сделано 1309 подобных автомобилей «Фазы 2», в том числе всего 18 — с жёлтым кузовом и рулём справа. К тому же этот экземпляр с 2005 года проехал всего 1577 километров.Среднемоторный хэтчбек с трёхлитровым атмосфеником V6 собирали в небольших количествах в 2001-2005 годах, а в ходе модернизации производитель доработал подвеску и форсировал мотор: агрегат развивает 255 лошадиных сил и 300 Нм, а шестиступенчатая механическая коробка передаёт тягу на задние колёса. Набор первой «сотни» требует 5,8 секунды. Дифференциал повышенного трения — уже в «базе», а вот система стабилизации отсутствует.
Bowler CSP V8 Prototype P1
Внедорожник 2016 года с внешностью Land Rover Defender первого поколения
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
за 89 000 фунтов (без малого 9,5 миллиона рублей). Этот экземпляр базируется на оригинальном шасси, снабжён пятилитровым 575-сильным V8 с компрессором и может участвовать в ралли-рейдах. На этом автомобиле бывший директор компании Ричард Хейуорд принимал участие в соревнованиях: он называет машину одним из быстрейших и интереснейших творений Bowler за всё время.Неудивительно, что именно этот автомобиль вдохновил создателей на постройку новых машин. Фирма Bowler создаёт гоночные вездеходы на основе Land Rover уже более трёх с половиной десятилетий, а в 2019 году вошла в состав отделения Special Vehicle Operations. Bowler вернёт в строй «первый» Defender для соперничества с Ineos Grenadier, а базой для модели станет то же шасси CSP, что и у проданного экземпляра.
Alfa Romeo Vittoria
На торги была
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
не просто редкая, а по-настоящему уникальная машина: ателье Carrozzeria Castagna в 1995 году создало всего одно купе Alfa Romeo Vittoria. Полностью отреставрированный в 2010-м автомобиль продавцы предварительно оценивали в сумму от 195 000 до 225 000 евро (приблизительно от 17,5 до 20 миллионов рублей).Vittoria была первым творением возрождённой в 1994 году мастерской, а базой для неё стала Alfa Romeo 75 1987 года. В Carrozzeria Castagna создали новый кузов из алюминия, доработали подвеску и тормоза, а также форсировали трёхлитровый Busso V6: штатный мотор развивал 192 лошадиных силы, а тюнеры якобы увеличили его отдачу до 300 с лишним сил, но диностенд показал 255. Также появились 18-дюймовые колёсные диски, кресла от BMW 8 серии, гоночный бензобак и замки дверей от Lancia Ypsilon. При реставрации автомобилю обновили интерьер и с нуля сделали заднюю часть стеклянной крыши.
Ferrari 550 GT1
В Милане болид Ferrari 550 класса GT1
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
за 1 805 000 евро (свыше 161 миллиона рублей). Это один из двух автомобилей, созданных в 2000 году компанией Italtecnica по заказу Team Rafanelli: он принимал участие в 16 гонках. Вообще-то производитель не планировал превращать большое переднемоторное купе в болид, но некоторые команды решили иначе. V12 серьёзно доработали: объём увеличили c пяти с половиной литров до шести, а отдача достигла 585 сил и 750 Нм. Стандартную коробку сменили на спортивную «секвенталку».Обвес сделали из углепластика, а массу автомобиля уменьшили на 590 килограммов — до 1100. В 2001 году на болиде алого цвета гоняли итальянцы Эммануэле Наспетти и Миммо Шиаттарелла. Затем его приобрела команда Dart Racing, для которой кузов выкрасили в синий оттенок. В 2002-м на машине без особого успеха выступали итальянец Лука Риччителли и австриец Дитер Кестер. Годом позже французская команда JMB Racing смогла финишировать всего один раз за весь сезон, а вот в Италии в 2003 и 2004 годах болид побеждал шесть раз.