Корейцы из SsangYong — мастера запутывать всех с названиями своих моделей. Вот, например, новый Korando — уже четвёртое поколение модели. При этом первые два были «тру-проходимцами», а третье уже стало кроссовером.
Но продавалось в России не как Korando, а под именем New Actyon. Да-да, ведь был ещё просто Actyon, который представлял собой внедорожник и даже пикап (Actyon Sports). А представленный на выставке новый Korando — это следующая модель в формате компактного кроссовера.
Теперь, когда мы разобрались с происхождением Korando, присмотримся к новинке получше. Кроссовер стал на 4 см длиннее (общая длина теперь — 4,452 мм), на 2,5 см вырос по колёсной базе, на 4 см раздался в ширину и стал на 5,5 см ниже. Общая стилистика кузова с поднимающейся к корме оконной линией, массивной задней стойкой крыши и характерной передней оптикой похожа на модель Tivoli, но прообразом нового Korando создатели называют концепт-кар SIV-2, представленный в 2016 году.
Интерьер выглядит современно: передняя панель переходит в дверные карты и опоясывает пассажиров единым массивом, пространство подчёркивается атмосферной подсветкой, а крупный дисплей использован не только в навигационно-развлекательном модуле, но и в приборной доске. Двигатели — 1.5 бензин турбо и 1.6 дизель (разумеется, тоже наддувный), а позже сделают и электрическую модификацию.
Но продавалось в России не как Korando, а под именем New Actyon. Да-да, ведь был ещё просто Actyon, который представлял собой внедорожник и даже пикап (Actyon Sports). А представленный на выставке новый Korando — это следующая модель в формате компактного кроссовера.
Теперь, когда мы разобрались с происхождением Korando, присмотримся к новинке получше. Кроссовер стал на 4 см длиннее (общая длина теперь — 4,452 мм), на 2,5 см вырос по колёсной базе, на 4 см раздался в ширину и стал на 5,5 см ниже. Общая стилистика кузова с поднимающейся к корме оконной линией, массивной задней стойкой крыши и характерной передней оптикой похожа на модель Tivoli, но прообразом нового Korando создатели называют концепт-кар SIV-2, представленный в 2016 году.
Интерьер выглядит современно: передняя панель переходит в дверные карты и опоясывает пассажиров единым массивом, пространство подчёркивается атмосферной подсветкой, а крупный дисплей использован не только в навигационно-развлекательном модуле, но и в приборной доске. Двигатели — 1.5 бензин турбо и 1.6 дизель (разумеется, тоже наддувный), а позже сделают и электрическую модификацию.