Кто такие Spacer, Namer и команда?
Прогуливаясь по Москве и по другим российским и даже зарубежным городам (Париж, Тбилиси, Питер и так далее), вы встречали такую наклейку? Почти уверена, что ну очень многие Москвичи ответят да. А знаете кто эти ребята? Проскролль чуть вниз)
Это креативная группа A.D.E.D. –– объединение художников. Они проводят выставки, коллабятся с музеями, рисуют граффити и проч и проч. Творчеством на улицах занимаются, если обобщить. В итоге засчет своей супер широкой представленности на улицах –– стикеры, граффити, они сделали коллаб с КМ20 и Off-White, поработали со Сбером.
Как перенять их опыт для рекламы на стикерах?
1. Создание запоминающегося образа без ссылок и QR. Ссылки и QR эффективны краткосрочно –– для привлечения клиентов или сотрудников, но такие стикеры очень быстро раскусят и снимут или даже закрасят, как любят делать наши ЖКХшники). Зато ваши стикеры без ссылок и qr создадут запоминающийся образ у потенциальных клиентов маркетплейсов. Например, когда был жив еще Жириновский, по городам расклеивали желтую надпись ЛДПР на синем фоне без всего. А знаете зачем? Чтобы создать запоминающийся образ. Это такой один из инструментов маркетинга.
2. Минимализм. Нужно использовать максимально простые формы –– текст в современном шрифте и простейшие фигуры. Подойдут черный и белый цвета, а для акцента максимум один цвет (как, например, у недавней обложки brat ниже). Никакие баннеры с большим количеством элементов, которые используются чаще всего для рекламы или для веток на форумах не подойдут. К тому же засчет минимализма цены на стикеры будут дешевле и меньше вероятность их брака.
3. Стикеры должны быть на каждом шагу. Стикеры без QR намного спокойнее будет расклеивать ребятам, которым вы за это заплатите. Поэтому находим армию расклейщиков и раздаем им стикеры. Нужно брать масштабами –– чем чаще люди видят образ, тем выше шанс, что они его хорошо запомнят.
4. Трендовый стиль. На стикеры чаще обращают подростки и молодые люди, поэтому необходимо создать такой стикер, который будет запоминаться в первую очередь именно им. Именно такая целевая аудитория чаще гуляет пешком или на самокатах, без походов в рестораны и вождения личного автомобиля. А стикеры и граффити чаще распространены опять же среди молодых, именно они чаще их расклеивают и рисуют, а значит и больше обращают внимание.
5. Эффект "О, я стикеры этих ребят видел на улицах!". Не так неважно, чтобы человек нашел вас по первой ссылке в интернете. Это даже плохо по понятным причинам с законом)) Благодаря стикерам вы увеличиваете лояльность клиентов. Так, если человек зашел на форум и увидел вас –– бренд со знакомым логотипм, шанс того, что он выберет вас, чем конкурента с идентичными услугами, выше. Люди больше доверяют тому, что они видели, ну или с чем знакомы. Так в целом и действует реклама на товары и услуги, с которыми человек никогда не взаимодействовал.
Ну что ж, на этом конец статьи, но далеко не конец предстоящих интересных тем, в которых мы раскрываем то, как благодаря дизайну можно помочь бизнесу! Так что следите за студией Освальдо, подписывайтесь, ставьте лайки, комментируйте и бла бла бла
Прогуливаясь по Москве и по другим российским и даже зарубежным городам (Париж, Тбилиси, Питер и так далее), вы встречали такую наклейку? Почти уверена, что ну очень многие Москвичи ответят да. А знаете кто эти ребята? Проскролль чуть вниз)
Это креативная группа A.D.E.D. –– объединение художников. Они проводят выставки, коллабятся с музеями, рисуют граффити и проч и проч. Творчеством на улицах занимаются, если обобщить. В итоге засчет своей супер широкой представленности на улицах –– стикеры, граффити, они сделали коллаб с КМ20 и Off-White, поработали со Сбером.
Как перенять их опыт для рекламы на стикерах?
1. Создание запоминающегося образа без ссылок и QR. Ссылки и QR эффективны краткосрочно –– для привлечения клиентов или сотрудников, но такие стикеры очень быстро раскусят и снимут или даже закрасят, как любят делать наши ЖКХшники). Зато ваши стикеры без ссылок и qr создадут запоминающийся образ у потенциальных клиентов маркетплейсов. Например, когда был жив еще Жириновский, по городам расклеивали желтую надпись ЛДПР на синем фоне без всего. А знаете зачем? Чтобы создать запоминающийся образ. Это такой один из инструментов маркетинга.
2. Минимализм. Нужно использовать максимально простые формы –– текст в современном шрифте и простейшие фигуры. Подойдут черный и белый цвета, а для акцента максимум один цвет (как, например, у недавней обложки brat ниже). Никакие баннеры с большим количеством элементов, которые используются чаще всего для рекламы или для веток на форумах не подойдут. К тому же засчет минимализма цены на стикеры будут дешевле и меньше вероятность их брака.
3. Стикеры должны быть на каждом шагу. Стикеры без QR намного спокойнее будет расклеивать ребятам, которым вы за это заплатите. Поэтому находим армию расклейщиков и раздаем им стикеры. Нужно брать масштабами –– чем чаще люди видят образ, тем выше шанс, что они его хорошо запомнят.
4. Трендовый стиль. На стикеры чаще обращают подростки и молодые люди, поэтому необходимо создать такой стикер, который будет запоминаться в первую очередь именно им. Именно такая целевая аудитория чаще гуляет пешком или на самокатах, без походов в рестораны и вождения личного автомобиля. А стикеры и граффити чаще распространены опять же среди молодых, именно они чаще их расклеивают и рисуют, а значит и больше обращают внимание.
5. Эффект "О, я стикеры этих ребят видел на улицах!". Не так неважно, чтобы человек нашел вас по первой ссылке в интернете. Это даже плохо по понятным причинам с законом)) Благодаря стикерам вы увеличиваете лояльность клиентов. Так, если человек зашел на форум и увидел вас –– бренд со знакомым логотипм, шанс того, что он выберет вас, чем конкурента с идентичными услугами, выше. Люди больше доверяют тому, что они видели, ну или с чем знакомы. Так в целом и действует реклама на товары и услуги, с которыми человек никогда не взаимодействовал.
Ну что ж, на этом конец статьи, но далеко не конец предстоящих интересных тем, в которых мы раскрываем то, как благодаря дизайну можно помочь бизнесу! Так что следите за студией Освальдо, подписывайтесь, ставьте лайки, комментируйте и бла бла бла