Советы клиентам от продавца НДС

Оптимизируете НДС?

  • Да

  • Нет

  • Все Вам скажи...


Результаты будут видны только после голосования.

SIMPLE SERVICE

Интересующийся
Продавцы
Private Club
Регистрация
4/6/20
Сообщения
153
Репутация
1.980
Реакции
339
RUB
0
Депозит
101 000 рублей
Сделок через гаранта
8
Советы клиентам от продавца НДС

По поводу зашива можно сказать только одно: мало иметь схему, материал и бухгалтеров, надо четко понимать, как работают инспектора, их методы, психологию, бюрократию и прочие мелочи. Для этого нужны регулярные посиделки и неформальное общение с инспекторами разных ФНС. Чем чаще, тем лучше. По последней информации от инспекторов, они иногда просто от скуки всех подряд разматывают. И не то, что за НДС, а даже за прибыль и пени.

Задача тех, кто продаёт документы – закрыть без разрывов, их гарантии – это сопровождение клиента. Если НДС слетает, его либо поднимают, либо дают замену. Всё. В случае сложного разрыва у клиента, инспекторам нужно еще доказать, что это по его душу. Сложный разрыв – это разрыв на каком-то нижнем колене, т.е. не напрямую компания клиента-компания зашивалы. Как правило, профессиональные зашивалы на одну компанию-приемку вешают минимум 2-3 выгодника, чтобы инспекторам было сложнее сориентироваться, по кому дальше копать. И налоговикам нужны очень четкие доводы, чтобы доказать, что сложный разрыв относится именно к этому клиенту. Они могут слать запросы, вызывать директора, но в целом, если клиент ведет себя адекватно, то доказательная база не формируется. И, если не очень нужно поднимать показатели, могут вообще это дело бросить. В этом случае добровольное уточнение – это признание своей вины перед ФНС. Во всех остальных лучше не спорить. Потому что часто таким образом они просто предлагают решить вопрос, а директор воспринимает это как наезд. Только инспектор в кабинете с прослушкой не может прямо ничего предложить.

По большей части все проблемы возникают как раз из-за гонора предпринимателя. Послали налоговика куда подальше, а он начальником какого-нибудь отдела оказался. Тут уже и на ровном месте проблемы будут точно. Бывает, что инспектор прямо говорит: «у вас тут одна бумага, все внизу верблюды, переделайте нормально». На что клиент включает большого дядю и с пеной у рта доказывает, что он белый и пушистый. Понятное дело, что таких уже просто из принципа разматывают. На практике, и ВНП назначают именно потому, что люди не умеют нормально общаться с ФНС. Налоговики – натуры тонкие, голодные, обижаются очень легко. И чаще всего, когда они дергают и немного кошмарят, они хотят предложить решение, а налогоплательщик воспринимает это, как наезд. Нужно это понимать и доносить до клиентов.

Хотя бывают и откровенные идиоты. Один скинул 600 млн объема на два колена вниз с разрывом на третьем звене, и думал, что это нормально. У другого доля бумаги в отчетке больше 80%, а он пытается доказать ФНС, что это все реальные сделки. Понятно, что его трясут, а заодно и тех, кто зашивал, чтобы ему по башке дать. А можно максимум 45% от оборота делать. И тут сколько замен не делай, сколько звеньев не рисуй, с такой долей бумаги ничего не спасет, кроме прямого заноса бабла в ФНС. Мораль – соблюдайте лимиты, с НДС в том числе.

Причин, почему трясут, много. Некоторые предприниматели сидят на поддержке в банках и не платят НДФЛ. Кто-то неумело дробит бизнес, продолжая отправлять отчётность с одного айпи адреса, и т.п. Такие дела обращают на себя внимание, это передают в СК, и СК вместе с налоговой начинает проверки. Если дробили, компании объединяют, делая их одной. И условно сделки между этими компаниями, считай, аннулируются и летят доначисления. Или просто при проверке НДФЛ находят в том числе и бумажный НДС. Предприниматель начинает думать, что виноваты те, кто зашивал, но это не так. Мораль проста – если зашиваешь, веди себя скромно и не косячь по остальным фронтам. Ну, или хотя бы не выпендривайся потом.

Все должны чётко осознавать, что зашив – это лишь отсрочка проблем, а не панацея. В случае жёстких проверок никакая замена не спасет, да и вообще ничего не спасет, кроме уплаты. Нельзя бесконечно и бездумно зашиваться и надеяться, что пронесёт.
 
Зашить, пришить, колено, разрыв... :mosking:
Пока ничего не понимаю...:pardon:
 
  • Теги
    бумажный ндс зашив ндс
  • Сверху Снизу