Сотрудник "Сбербанка" из Москвы стал жертвой телефонных мошенников, которые смогли убедить его, что работают в том же банке и заставили совершить несколько крупных переводов на сумму более 10 миллионов рублей.
Злоумышленник представился работником службы безопасности и заявил, что с его банковского счета пытаются списать деньги. После этого он сказал, что мошенники получили доступ к персональным данным и призвал его немедленно через другой банк внести средства на страховой счет, пообещав, что они будут возвращены.
Доверчивый сотрудник снял с карты почти 300 000 рублей и внес их на продиктованный номер счета. Затем он решил узнать, не оформляли ли на него кредит в других банках.
По указанию "коллеги" он оформил несколько кредитов и обналичивал средства. якобы для погашения оформленных на него кредитных карт. В течение нескольких дней он действовал по указанию мошенника и только 30-го августа узнал, что такого сотрудника не существует в "Сбербанке".
Общая сумма ущерба составила 10 миллионов 440 000 рублей. По факту инцидента проводится проверка.
Злоумышленник представился работником службы безопасности и заявил, что с его банковского счета пытаются списать деньги. После этого он сказал, что мошенники получили доступ к персональным данным и призвал его немедленно через другой банк внести средства на страховой счет, пообещав, что они будут возвращены.
Доверчивый сотрудник снял с карты почти 300 000 рублей и внес их на продиктованный номер счета. Затем он решил узнать, не оформляли ли на него кредит в других банках.
По указанию "коллеги" он оформил несколько кредитов и обналичивал средства. якобы для погашения оформленных на него кредитных карт. В течение нескольких дней он действовал по указанию мошенника и только 30-го августа узнал, что такого сотрудника не существует в "Сбербанке".
Общая сумма ущерба составила 10 миллионов 440 000 рублей. По факту инцидента проводится проверка.